Смысл в том, что машину не продаю по семейным обстоятельствам, часто приходится ездить на дальние расстояния, в том числе с прицепом, почитав форум, в частности про вариатор боюсь что коробка где нибудь на трассе крякнет ночью и стой потом голосуй с тросом в руке. Нужна уверенность в автомобиле. А то что вариатор на гарантии меня не успокаивает как то. Вот в конце марта опять в командировку, расстояние 1700...
Смысл в том, что машину не продаю по семейным обстоятельствам, часто приходится ездить на дальние расстояния, в том числе с прицепом, почитав форум, в частности про вариатор боюсь что коробка где нибудь на трассе крякнет ночью и стой потом голосуй с тросом в руке. Нужна уверенность в автомобиле. А то что вариатор на гарантии меня не успокаивает как то. Вот в конце марта опять в командировку, расстояние 1700...
начитались советских газет перед едой? вы там че кирпичный дом на колесах таскаете? за стоимость своей переделки вы раз 10 сможете свой груз на фуре перевести. Если возите чето не очень парусное по трассе (без долгих подъемов в горку и пробок) ничего вашему вариатору не будет,а перед тем как сдохнуть он у вас начнет перегреваться. Еще у вас двигатель слишком слабый, чтобы "порвать" вариатор, скорее заглохните.
почитав форум, в частности про вариатор боюсь что коробка где нибудь на трассе крякнет ночью и стой потом голосуй с тросом в руке. Нужна уверенность в автомобиле.
Действительно, ИМХО на воду дуете. Просто так, ни с того ни с сего, неожиданно он не откажет.
1700км - какой это дальняк, утром выехал - ночью встал. Да и еще беспокоиться за новое аато. Не читайте вы форум, особенно темы про коробки, чтобы потом у себя не искать мнимых болячек. Да и больше о неизаестной бу беспокоиться надо, чем над своим родным...
Я не вожу грузы, а прицеп больше чем на 600 км. не брал, в нем я квадр вожу. Тут проблем нет. Недавно ездил в командировку машина полная 4 чел. загружена хорошо, в Уральских горах на затяжном подъеме машина периодически переставала ехать, подъемы там не очень крутые, в основном пологие кто был знает. Первый раз ночью ехали вы знаете не по себе было. Вот по этому и хочу МТ.
Я не вожу грузы, а прицеп больше чем на 600 км. не брал, в нем я квадр вожу. Тут проблем нет. Недавно ездил в командировку машина полная 4 чел. загружена хорошо, в Уральских горах на затяжном подъеме машина периодически переставала ехать, подъемы там не очень крутые, в основном пологие кто был знает. Первый раз ночью ехали вы знаете не по себе было. Вот по этому и хочу МТ.
Не факт что варик виноват. Движок у Вас слабоват, может из за этого машина не тянула? Учитывая что вариатор всегда любит держать обороты на самом низу. Пробуйте лепестками раскручивать.
Но сначала то норм. тяга идет примерно через 5 мин. пропадает... В прошлом году на Ниссан Мурано с коллегой ездили по этой же трассе всю дорогу 150-160 держали летом в жару, нет перегрева и других проблем.
Я потом на ТО к ОД приезжал,все недостатки довел до мастера, подключали комп., сказали ошибок нет, так же как не было ошибок после перегрева вариатора летом...
Добавлено через 1 минуту
Да и как лампочки перегореть могут, там же я так понял ЖК дисплей,..?
Смех смехом.. Я просто хочу нормально эксплуатировать автомобиль. Ездить так как мне хочется, где то резко тормозить, где то резко разгоняться,двигаться с высокой скоростью там где мне это необходимо, а не думать как бы не перегреть этот чудный агрегат.
Владими р, я с вас ох....( удивляюсь ), читая ваши пожелания, вы раньше где были, когда выбирали авто с CVT, сложилось впечатление, что вам навязали его при покупке и вы абсолютно ничего не знали про вариатор, а здесь раз и такая засада. Идея про замену трансмиссии на мой взгляд бредовая и дело не только в ней, а в связке ДВС + КПП + масса авто. Поставь на ваш двигатель АКПП от 3.0, толку от этого все равно никакого, 2.0 никогда не поедет так как едет 3.0, хоть тресни.