Решил поднять эту тему, так как другой не нашёл. Суть проблемы: с первого раза ключом не заводится двигатель, стартер не крутится, сигнализация на приборке нормальная. Проблема плавающая, проявляется пока редко, но повторяется все чаще, двигатель может быть как холодным, так и хорошо прогретым. Пока к ОД ехать несчем, а как выявить не знаю. Повторюсь - не заводится именно ключом, с автозапуском проблем пока не было (тьфу три раза). Со второй, иногда с третьей попытки заводится. Может кто сталкивался?
Это проблема с сигнализацией, либо с иммобилайзером, что более вероятно... У тебя простой ключ, не KOS? Я не знаю есть ли в ключе батарейка как в брелоке с системой KOS, но можно попробовать разобрать и поменять. Возможно, что она подсела и иммобилайзер не может определить метку. Но возможны и другие проблемы, препятствующие правильному определению... В общем надо смотреть и пробовать.
Это проблема с сигнализацией, либо с иммобилайзером, что более вероятно... У тебя простой ключ, не KOS? Я не знаю есть ли в ключе батарейка как в брелоке с системой KOS, но можно попробовать разобрать и поменять. Возможно, что она подсела и иммобилайзер не может определить метку. Но возможны и другие проблемы, препятствующие правильному определению... В общем надо смотреть и пробовать.
Батарейка в ключе есть, честно говоря уже и забыл про это, никогда ни на одной машине ещё менять не приходилось. Начну пожалуй с неё.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 959
Хорошо продуть и промажь замок зажигания.Такая беда была и на ХL и клонах.
Если это не клюк сигналки.
Продуть понятно, а промазать это как и что там промазывать?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от белёк
% на 90 проблема с иммобилайзером - была проблема, отвалился чип в ключе и болтался в нем, машина, то заведется, то нет. разобрал ключ приклеил на место чип и вуа- машина завелась. А так хотел уже стартер снимать.
Буду менять батарейку заодно и посмотрю.
Последний раз редактировалось rusidalgo; 07.03.2015 в 02:22.
Avtandil, когда ключ вставляешь в замок зажигания, рамка находящаяся вокруг личинки наводит на внутреннюю антенну чипа слабое напряжение, им и питается.
Avtandil, когда ключ вставляешь в замок зажигания, рамка находящаяся вокруг личинки наводит на внутреннюю антенну чипа слабое напряжение, им и питается.
Не знал. Это как зубная эл. щетка. Заряжается от индукции, когда ее ставишь на место. Но у меня нет ключа, по-этому я и не понял изначально)