Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Добрый день. Кто может подсказать, аутлендер xl 2007 года, 270 000 пробег, жор масла (мобил 1 синтетика) 1 литр на 2000 км. Посоветовали с таким пробегом заливать полусентетику (конкретно манол классик 10 W40), мотивируя что аналог мобила, вязкость выше и цена ниже, но меня терзают сомнения стоит ли.
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
фин,
У меня пробег за 200 залил Мобил х1 5W30, проехал на нём 5т.к. по щупу уровень не упал, ну или упал максимум на 1мм.
1. Зачем лить в движок 10w40? почитайте фак по маслам.
2. Если уровень начинает падать после 5 т.к. это нормально т.к. масло начинает угорать.
Мне для большого пробега рекомендовали что-то из этого http://liquimoly.ru/new_molygen.html
Re: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
Сообщение от фин
Добрый день. Кто может подсказать, аутлендер xl 2007 года, 270 000 пробег, жор масла (мобил 1 синтетика) 1 литр на 2000 км. Посоветовали с таким пробегом заливать полусентетику (конкретно манол классик 10 W40), мотивируя что аналог мобила, вязкость выше и цена ниже, но меня терзают сомнения стоит ли.
Мотор повышенной вязкостью масла не "лечат". Почему - описывал здесь и здесь
Расширенный список масел для Аута - см. здесь
P.S. Если от синтетики "задубели" сальники, то попробовать залить 5W-30 Valvoline Maxlife High Мileage. А ещё лучше - поменять сальники
Последний раз редактировалось Вадим_69; 07.09.2015 в 12:11.