Re: Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет?
Цитата:
Сообщение от Safo_nik
шаровые реально отреставрировать, как, кстати, и рулевые тяги, наконечники, стойки стабилизатора (актуально для заднего стаба). Себе делал только шаровые, уже 8тыс. полет нормальный, гарантия на 50тыс км. По деньгам было 70долл. за обе со снятием рычагов.
ну и какой смысл реставрировать их, если за 20$ покупается шаровая 555?
Re: Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет?
Цитата:
Сообщение от ТоЯма
ну и какой смысл реставрировать их, если за 20$ покупается шаровая 555?
смысл в том, что после перепрессовки нарушается заводская завальцовка и там не так уж важно, какую именно неориг. шаровую прессовать. А сваркой прихватывать, имхо, бред.
После реставрации шаровая как новая, реставрируется она без выпрессовки, достаточно просто снять рычаг.
Re: Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет?
Цитата:
Сообщение от Safo_nik
смысл в том, что после перепрессовки нарушается заводская завальцовка и там не так уж важно, какую именно неориг. шаровую прессовать. А сваркой прихватывать, имхо, бред.
После реставрации шаровая как новая, реставрируется она без выпрессовки, достаточно просто снять рычаг.
о чем ты говоришь? какая завальцовка нарушается? почитай тут на форуме про шаровые 555. Становится как родная, сварка никакая не нужна.