А чего он недоджип то? О за размеров? Так это не критерий. А так и блокировка межосевая есть и помощники электронные...
И из-за размеров, и из-за конструкции ходовки - не предназначен он для постоянного движения вне дорог. Привел этот пример в качестве иллюстрации, каким можно было бы сделать Аут. Понижайку на вариаторе - нет проблем, блокировки электронные тоже. Но вот не сделали, ироды узкоглазые...
Sludnov, А, что не так с вентиляторами? Там до воздухозаборника ещё пол машины.
Лопасти вентилятора находясь в воде могут деформироваться и ударить по радиатору.
На УАЗике и заслонки закрывать приходилось и ремешок вентилятора ослаблять на всякий случай.
А то говорят бывали случаи.
Лопасти вентилятора находясь в воде могут деформироваться и ударить по радиатору.
На УАЗике и заслонки закрывать приходилось и ремешок вентилятора ослаблять на всякий случай.
А то говорят бывали случаи.
Это наверно больше актуально для тех машин, у которых вентиляторы стоят перед радиатором.
Лопасти вентилятора находясь в воде могут деформироваться и ударить по радиатору.
На УАЗике и заслонки закрывать приходилось и ремешок вентилятора ослаблять на всякий случай.
А то говорят бывали случаи.
Очень странные случаи - поломать крыльчатку довольно сложно. Скорее на подготовленные для трофи авто делаю принудительное выключение вентиляторов, чтобы они при форсировании водных преград не разбрызгивали чего не надо по всему моторному отсеку. Там ведь не только вода бывает, но и реальная жижа
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Sludnov
Там электропривод значит.
Интересно что это дает?
просто за радиатором места в Ниве ваще нет. Там их приткнуть просто некуда!
Сотрудник рассказывал, что у его одноклассника гарантийный Форд поймал не_гарантийный гидроудар, переехав брюхом водную преграду. Как я понимаю, подобную этой. Завтра уточню детали.