Единственный косяк АУТа в плане проходимости-это пресловутый "случай с бордюром" для машин с CVT при движении задом. Тоже относится и к залипанию в тягучей грязи-задом не едет.В остальном для своего класса это отличный проходимец с большим просветом и гладким брюхом (215 мм есть не у всех джипов), нормальным полным приводом и живучей муфтой(кто нибудь слышал что она у кого то сдохла). Подвеска кстати по конструкции тоже достаточно надежная- хода маловаты-это да,а отдельные косяки не в счет.И не надо говорить что Патрол и 70-ка или Прадо в грязи круче-да круче,но это другие машины под другие задачи.
Единственный косяк АУТа в плане проходимости-это пресловутый "случай с бордюром" для машин с CVT при движении задом. Тоже относится и к залипанию в тягучей грязи-задом не едет.
Вы еще забыли про практически отсутсвие блокировок колес и НЕблокируемую межколесную муфту. Вот если бы это все поднять до уровня той же Гранд Витары, тогда вполне бы универсальная машина получилась.
Вы еще забыли про практически отсутсвие блокировок колес и НЕблокируемую межколесную муфту. Вот если бы это все поднять до уровня той же Гранд Витары, тогда вполне бы универсальная машина получилась.
Межколесные блокировки (механические или электронные) есть даже не у всех джипов, при желании можете поставить самоблок (примеры были) если Вам не хватает проходимости. А противобукс у нас есть, пусть и не совершенный.
Про НЕблокирумую муфту я бы поспорил-у меня в режиме LOCK гребет перед и зад-это разьве не блокировка межосевой муфты? А нюансы ее работы-постоянно она замкнута в режиме ЛОК или замыкается при подаче газа-это не так важно. Гранд витара хороший машин, трансмиссия с механическим межосевым диффом и его блокировкой на бездорожье конечно лучше муфты-перегреть невозможно. Зато просвет меньше и жрет на трассе чуть больше
Межколесные блокировки (механические или электронные) есть даже не у всех джипов, при желании можете поставить самоблок (примеры были) если Вам не хватает проходимости.)
Джип без блокировок - это не джип, а паркетник, ничем от Аута не отличающийся. Куда порекомендуете впендюрить самоблок? В задний редуктор, так перед ним неблокируемая муфта, работать не будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от spec-b
Про НЕблокирумую муфту я бы поспорил-у меня в режиме LOCK гребет перед и зад-это разьве не блокировка межосевой муфты? А нюансы ее работы-постоянно она замкнута в режиме ЛОК или замыкается при подаче газа-это не так важно.
Т.е. видео чуть выше на странице вас не убедило? Колеса да, крутятся, только вот машина при этом не едет.
Джип без блокировок - это не джип, а паркетник, ничем от Аута не отличающийся. Куда порекомендуете впендюрить самоблок? В задний редуктор, так перед ним неблокируемая муфта, работать не будет.
УАЗ, Ваш JEEP Lyberty вышеприведенный (дорестайл), Defender - все БЕЗ блокировок в стандарте, да и Крузаки не во всех комплектациях их имеют. Список можно продолжить.
"Впендюрить самоблок" - да можно в зад , работать будет и работает на подобных нашей машинах: DUSTER,X-trail,Koleos. Про неблокируемую муфту мой довод Вас не убедил?Странно не замечать то что есть-ниже пишете же сами, что все колеса крутяться!
Цитата:
Сообщение от zorge799
Т.е. видео чуть выше на странице вас не убедило? Колеса да, крутятся, только вот машина при этом не едет.
Было бы странно если бы не крутились и она ехала
Это проблемы не машины, а сцепления шин с поверхностью в данных конкретных условиях. Я вот себе поставил Cooper AT - гребут лучше стандартных, но все равно замыливаются.
УАЗ, Ваш JEEP Lyberty вышеприведенный (дорестайл), Defender - все БЕЗ блокировок в стандарте, да и Крузаки не во всех комплектациях их имеют.
А на рычаге управления раздаткой у них что написано, не помните? Не 4х4 LOCK , нет? Как минимум, межосевой дифф блокируется у всех в стандарте.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от spec-b
Про неблокируемую муфту мой довод Вас не убедил?
Вы знаете, не убедил. Вижу как Нива едет через лужу с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диффом, и вижу, как паркетники беспомощно в ней колесиками крутят.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от spec-b
. Я вот себе поставил Cooper AT - гребут лучше стандартных, но все равно замыливаются.
А я себе кроме АТ еще и цепи купил. Однако от этого Аут проходимцем не стал.
И еще добавлю - одно время рассматривал в качестве замены Ауту Фрилендер. Там тоже нет ни понижай-ки, ни мех. блокировок. Но за счет другой межосевой муфты, которая действительно блокируется, и других настроек ПБС, машина непринужденно выезжает из таких ситуаций, которые были бы для Аута критическими.
Последний раз редактировалось zorge799; 10.03.2015 в 12:19.
А на рычаге управления раздаткой у них что написано, не помните? Не 4х4 LOCK , нет? Как минимум, межосевой дифф блокируется у всех в стандарте.
Вы знаете, не убедил. Вижу как Нива едет через лужу с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диффом, и вижу, как паркетники беспомощно в ней колесиками крутят.
А я себе кроме АТ еще и цепи купил. Однако от этого Аут проходимцем не стал.
*)Разговор был про межколесные блокировки изначально,вроде как?
*)Нива на какой резине,ее вес?Про "крутят колесиками", извините, вообще не серьезно.
*)А он(АУТ) в "проходимцы" никогда и не рвался. Я весь это спор поддерживаю из-за того только, что из Ваших сообщений складывается общее негативное мнение о проходимости машины, основанное на достаточно субъективных доводах, а не технических фактах.
Тех кто присматривается к АУТу можем завести в заблуждение.