Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2015, 12:18   #1
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
А на рычаге управления раздаткой у них что написано, не помните? Не 4х4 LOCK , нет? Как минимум, межосевой дифф блокируется у всех в стандарте.

Вы знаете, не убедил. Вижу как Нива едет через лужу с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диффом, и вижу, как паркетники беспомощно в ней колесиками крутят.

А я себе кроме АТ еще и цепи купил. Однако от этого Аут проходимцем не стал.
*)Разговор был про межколесные блокировки изначально,вроде как?
*)Нива на какой резине,ее вес?Про "крутят колесиками", извините, вообще не серьезно.
*)А он(АУТ) в "проходимцы" никогда и не рвался. Я весь это спор поддерживаю из-за того только, что из Ваших сообщений складывается общее негативное мнение о проходимости машины, основанное на достаточно субъективных доводах, а не технических фактах.
Тех кто присматривается к АУТу можем завести в заблуждение.
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2015, 12:27   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от spec-b Посмотреть сообщение
*)Разговор был про межколесные блокировки изначально,вроде как?
*)Нива на какой резине,ее вес?Про "крутят колесиками", извините, вообще не серьезно.
*)А он(АУТ) в "проходимцы" никогда и не рвался. Я весь это спор поддерживаю из-за того только, что из Ваших сообщений складывается общее негативное мнение о проходимости машины, основанное на достаточно субъективных доводах, а не технических фактах.
Тех кто присматривается к АУТу можем завести в заблуждение.
Разговор был про блокировки вообще, ключевой из которых является меж осевая.
Нива весит почти столько же, сколько и Аут. Резина да, стояла более злая, так она и колесами не крутила с той скоростью, чтобы возможности этой резины использовать. Не нравится пример Нивы, давайте обсудим американский ролик про "Аут в гору на диагоналке не едет" и "Аут не заезжает боком на погрузочную аппарель". Или там тоже резина виновата?
Ну с насчет ввести в заблуждение, готов переформулировать таким образом: "Основное достоинство Аута - это НЕ его способности ВНЕ дорог без доп. танцев с бубном". Или так: Аут ВНЕ дорог - это Не Сузуки Гранд Витара и НЕ Джип, а такой же кроссовер, как и все основные конкуренты.

Последний раз редактировалось zorge799; 10.03.2015 в 12:34.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2015, 12:32   #3
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Резина да, стояла более злая


Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
давайте обсудим американский ролик про "Аут в гору на диагоналке не едет" и "Аут не заезжает боком на погрузочную аппарель".
нет уж спасибо, про диагоналку спорить не буду, мы с тов. bc уже наспорились!
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.03.2015, 17:36   #4
dsrus
Опытный
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от zorge799 Посмотреть сообщение
Разговор был про блокировки вообще, ключевой из которых является меж осевая.
Нива весит почти столько же, сколько и Аут. Резина да, стояла более злая, так она и колесами не крутила с той скоростью, чтобы возможности этой резины использовать. Не нравится пример Нивы, давайте обсудим американский ролик про "Аут в гору на диагоналке не едет" и "Аут не заезжает боком на погрузочную аппарель". Или там тоже резина виновата?
Ну с насчет ввести в заблуждение, готов переформулировать таким образом: "Основное достоинство Аута - это НЕ его способности ВНЕ дорог без доп. танцев с бубном". Или так: Аут ВНЕ дорог - это Не Сузуки Гранд Витара и НЕ Джип, а такой же кроссовер, как и все основные конкуренты.
Справедливости ради, надо сказать, что в том ролике с Нивой любой паркетник на такой же резине справился бы с лужей без проблем. На счет потенциала резины - вот пример, где уже Нива на той резине колесиками крутит, а не едет http://youtu.be/YrbYe6ZNn5g
Речь то о другом - на стоковой резине Аут довольно слаб даже на легком бездорожье, кто бы что ни говорил. Если ходом не пройдешь препятствие на нем, то внатяг или как еще тем более!
dsrus вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2015, 18:48   #5
Валера 555
Опытный
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2,4 instyle 2018
Сообщений: 64
По умолчанию Re: Out-III Внедорожные качества.

Цитата:
Сообщение от dsrus Посмотреть сообщение
колесиками крутит, а не едет http://youtu.be/YrbYe6ZNn5
Я восемь лет на ниве ездил (первая машина) и могу сказать, что водитель походу в первый раз лужу увидел! Я на своей проезжал там, где УАЗики курили в сторонке, а люди шедшие следом по колее, тонули по колено!
Валера 555 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander-iii бездорожье


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU