А на рычаге управления раздаткой у них что написано, не помните? Не 4х4 LOCK , нет? Как минимум, межосевой дифф блокируется у всех в стандарте.
Вы знаете, не убедил. Вижу как Нива едет через лужу с ЗАБЛОКИРОВАННЫМ межосевым диффом, и вижу, как паркетники беспомощно в ней колесиками крутят.
А я себе кроме АТ еще и цепи купил. Однако от этого Аут проходимцем не стал.
*)Разговор был про межколесные блокировки изначально,вроде как?
*)Нива на какой резине,ее вес?Про "крутят колесиками", извините, вообще не серьезно.
*)А он(АУТ) в "проходимцы" никогда и не рвался. Я весь это спор поддерживаю из-за того только, что из Ваших сообщений складывается общее негативное мнение о проходимости машины, основанное на достаточно субъективных доводах, а не технических фактах.
Тех кто присматривается к АУТу можем завести в заблуждение.
*)Разговор был про межколесные блокировки изначально,вроде как?
*)Нива на какой резине,ее вес?Про "крутят колесиками", извините, вообще не серьезно.
*)А он(АУТ) в "проходимцы" никогда и не рвался. Я весь это спор поддерживаю из-за того только, что из Ваших сообщений складывается общее негативное мнение о проходимости машины, основанное на достаточно субъективных доводах, а не технических фактах.
Тех кто присматривается к АУТу можем завести в заблуждение.
Разговор был про блокировки вообще, ключевой из которых является меж осевая.
Нива весит почти столько же, сколько и Аут. Резина да, стояла более злая, так она и колесами не крутила с той скоростью, чтобы возможности этой резины использовать. Не нравится пример Нивы, давайте обсудим американский ролик про "Аут в гору на диагоналке не едет" и "Аут не заезжает боком на погрузочную аппарель". Или там тоже резина виновата?
Ну с насчет ввести в заблуждение, готов переформулировать таким образом: "Основное достоинство Аута - это НЕ его способности ВНЕ дорог без доп. танцев с бубном". Или так: Аут ВНЕ дорог - это Не Сузуки Гранд Витара и НЕ Джип, а такой же кроссовер, как и все основные конкуренты.
Последний раз редактировалось zorge799; 10.03.2015 в 12:34.
Разговор был про блокировки вообще, ключевой из которых является меж осевая.
Нива весит почти столько же, сколько и Аут. Резина да, стояла более злая, так она и колесами не крутила с той скоростью, чтобы возможности этой резины использовать. Не нравится пример Нивы, давайте обсудим американский ролик про "Аут в гору на диагоналке не едет" и "Аут не заезжает боком на погрузочную аппарель". Или там тоже резина виновата?
Ну с насчет ввести в заблуждение, готов переформулировать таким образом: "Основное достоинство Аута - это НЕ его способности ВНЕ дорог без доп. танцев с бубном". Или так: Аут ВНЕ дорог - это Не Сузуки Гранд Витара и НЕ Джип, а такой же кроссовер, как и все основные конкуренты.
Справедливости ради, надо сказать, что в том ролике с Нивой любой паркетник на такой же резине справился бы с лужей без проблем. На счет потенциала резины - вот пример, где уже Нива на той резине колесиками крутит, а не едетhttp://youtu.be/YrbYe6ZNn5g
Речь то о другом - на стоковой резине Аут довольно слаб даже на легком бездорожье, кто бы что ни говорил. Если ходом не пройдешь препятствие на нем, то внатяг или как еще тем более!
Я восемь лет на ниве ездил (первая машина) и могу сказать, что водитель походу в первый раз лужу увидел! Я на своей проезжал там, где УАЗики курили в сторонке, а люди шедшие следом по колее, тонули по колено!