Чтобы закончить этот бессмысленный спор, напомню, с чего я начинал - мне в Ауте не хватает только блокируемого межосевого дифференциала
Мне тоже. А так же межколесного, и еще клиренса. В итоге я для себя пришел к выводу, что хороший аут - это гранд чероки. Но т.к. кризис ударил по карману, аппетиты съежились до "японского уазика" - паджеро.
В итоге я для себя пришел к выводу, что хороший аут - это гранд чероки. Но т.к. кризис ударил по карману, аппетиты съежились до "японского уазика" - паджеро.
Не надо оно вам, это гремучее ведро (я про Пахеро). Кибитка большая, а внутри тесно, особенно после Аута - локтем левым постоянно в боковое окно тычешься, ноги как в гробу упакованы между трансмиссионым тоннелем и левым крылом. Правда багажник хорош, спору нет. Ну и качество соответствует современным тенденциям фирмы Мицубиши (т.е. стало существенно хуже, чем было лет эдак 5-6 назад). Подумайте трижды, перед тем, как деньги в кассу платить, и прокатитесь на нем на тест-драйве не один раз.
zorge799, а какие есть альтернативы из больших семейных внедорожников? В ценовой категории паджеро он вообще в гордом одиночестве. Ну прадо еще, но он изрядно дороже, очень угоняемый, страховка дорогая.
zorge799, а какие есть альтернативы из больших семейных внедорожников? В ценовой категории паджеро он вообще в гордом одиночестве. Ну прадо еще, но он изрядно дороже, очень угоняемый, страховка дорогая.
Предпочел бы б/у Гранда новому Пахеро. Последний не понравился совсем.
Не надо оно вам, это гремучее ведро (я про Пахеро). Кибитка большая, а внутри тесно, особенно после Аута - локтем левым постоянно в боковое окно тычешься, ноги как в гробу упакованы между трансмиссионым тоннелем и левым крылом. Правда багажник хорош, спору нет. Ну и качество соответствует современным тенденциям фирмы Мицубиши (т.е. стало существенно хуже, чем было лет эдак 5-6 назад). Подумайте трижды, перед тем, как деньги в кассу платить, и прокатитесь на нем на тест-драйве не один раз.
Ну зная ув. bc---- "в глаза", я, честно, сомневаюсь, что паджерик ему будет тесен. Даже с моими габаритами я на нем езжу без особых стеснений, да - сдвиг сидушки влево есть, но еще больший сдвиг есть и на других хороших внедорожниках. Опять же не знаю про текущую сборку, у меня под боком паджеро 08г - там все ок с шумами по любой дороге, только звук дизеля на обгоне. Наоборот в нем чувствуется "брутальный характер из 90-х", такие же ощущения возникают и в гелике, например. На дальняке в машине никто не устает, кроме тех, кто на третьем ряду. Да, паджеро в городом одиночестве в совем классе.
Добавлено через 25 секунд
Цитата:
Сообщение от Nbf
Так вы о внедорожниках или о чем? Паджеро то с некоторой натяжкой, а Гранд к этому списку вовсе не относится.
Не надо оно вам, это гремучее ведро (я про Пахеро). Кибитка большая, а внутри тесно, особенно после Аута - локтем левым постоянно в боковое окно тычешься, ноги как в гробу упакованы между трансмиссионым тоннелем и левым крылом. Правда багажник хорош, спору нет. Ну и качество соответствует современным тенденциям фирмы Мицубиши (т.е. стало существенно хуже, чем было лет эдак 5-6 назад). Подумайте трижды, перед тем, как деньги в кассу платить, и прокатитесь на нем на тест-драйве не один раз.
Как-раз через неделю после тест-драйва у меня уже и был П-4 (Аут 3 продал). На тесте не забудьте "прохватить" по грунтовке, может тогда произойдет переоценка ценностей: гламурный пластик или ходовые качества. В этот раз я выбрал второе чем весьма доволен и убеждаюсь в правильности выбора всё больше.