Логику именно такого алгоритма? Гарантированно обеспечить в обеих диагональных ветвях замену старой жидкости. Начиная с самой удаленной точки мы наполняем систему свежей тормозухой, полностью выгоняя старую. Плюс попутно обеспечивается несмешиваемость жидкостей (в смысле старой и новой).
Добавлено через 2 часа 20 минут
Вот еще нашел:
"...Все современные модели обязательно имеют два независимых контура в гидроприводе тормозов (см. статью). Для гарантии сохранения эффективности торможения, а значит, и безопасности, необходимо, чтобы при любых неисправностях работал тормоз хотя бы одного переднего колеса. По этой причине получила широкое распространение наиболее дешевая и простая из двухконтурных — диагональная схема раздельного гидравлического привода тормозов. Но переход на нее заставил конструкторов заложить «меры самозащиты» в геометрические соотношения параметров передней подвески и рулевого привода. Эта мера — отрицательное плечо обкатки..."