Гремят заслонки пластиковые во впускном коллекторе. Я лечил заменой впускного коллектора с американского XL с разборки. Если конкретнее, то нужно заменить пластиковую часть коллектора, именно в ней и находятся заслонки. Шумят они из-за разбивания посадочных мест осей этих заслонок. Кстати, чтобы удобнее было диагностировать звук, нужно не отгибать рычажок привода заслонок, а снимать вакуумный шланчик, который вниз смотрит. Так лучше чувсвуется контраст и нет риска погнуть рычажок.
На этот вопрос я ответа не нашел. Возможно, на холодную заслонки работают в том положении, в котором люфт минимален, а после прогрева амплитуда их открывания-закрывания изменяется. У меня тарахтело и на холодную, и на горячую, иногда совсем пропадал шум, бывало, первые минуты после замены масла в двигателе не тарахтело, а потом треск возвращался. После замены впускного треск пропал совсем.
Господа, а как сия история сказывается на жизнедеятельности нашего металлического организма?
На сколько понимаю криминала в этом нет, чисто эстетика и тишина
К слову сказать подобный звук у меня присутвует, но в разы тише и далеко не всегда
Evgen_ov, это предположение?)
Не совсем понимаю каким образом в воздушном канале могут находиться болтики и гаечки, которые могут откуртиться)
Это конечно ИМХО.. буду признателен за комментарии
Схема по ссылке (с планшета не могу вставить картинку в ответ): http://www.japancats.ru/mitsubishi/P...nitId=5FA0001B
На схеме шланг обозначен под номером15-710, расположен справа сразу под крышкой мотора. Эту крышку двигателя (пластиковую декоративную) можно не снимать, шланчик подходит снизу вертикально к круглому клапану. Первый раз лучше его снимать с пластикового штуцера на заглушенном двигателе, при этом слегка подкручивать вправо-влево, т.к. и без того присохший шланг, да еще под вакуумом, очень легко можно будет порвать. Потом можно завести мотор и снимая-одевая шланг на слух определить, гремят-ли заслонки, либо при СНЯТОМ шланге перемещать рычаг привода заслонок, как делал автор выложенного выше видео.