Глянул, пока с автором не согласен, из всего описанного им пока могу согласиться только с коротким ходом подвески, о чем были осведомлены ранее, но и автомобиль приобретается у нас только для городского бездорожья, всего остального (тьфу три раза) не наблюдалось. Кстати тут насчёт жесткости кузова Соренто как раз говорили, ради интереса решил посмотреть закроется ли дверь багажника на их35 при значительном перепаде высот, заехал одной стороной на плотный сугроб, заднее почти встало на вывес, открыл и спокойно закрыл багажник. Сверчки в салоне появлялись только за минус 20. Авто конечно не идеален, есть свои проблемы. Например двигателя в салоне почти не слышно, шум от шин тоже не достаёт, но при этом слышно каждый камешек залетевший под арку, как так не пойму. Не удобная для меня посадка, приходиться сильно нагибать голову (кстати в СХ-7 было так же), любимая садится без проблем. Автомобиль очень требователен к топливу, у автора того отзыва видимо именно с этим была проблема, не напрягает пока, заправляемся на Лукойле. Ну и как говорилось выше, подвеска не для сильно пересеченной местности. В остальном пока радует.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
Глянул, пока с автором не согласен, из всего описанного им пока могу согласиться только с коротким ходом подвески, о чем были осведомлены ранее, но и автомобиль приобретается у нас только для городского бездорожья, всего остального (тьфу три раза) не наблюдалось. Кстати тут насчёт жесткости кузова Соренто как раз говорили, ради интереса решил посмотреть закроется ли дверь багажника на их35 при значительном перепаде высот, заехал одной стороной на плотный сугроб, заднее почти встало на вывес, открыл и спокойно закрыл багажник. Сверчки в салоне появлялись только за минус 20. Авто конечно не идеален, есть свои проблемы. Например двигателя в салоне почти не слышно, шум от шин тоже не достаёт, но при этом слышно каждый камешек залетевший под арку, как так не пойму. Не удобная для меня посадка, приходиться сильно нагибать голову (кстати в СХ-7 было так же), любимая садится без проблем. Автомобиль очень требователен к топливу, у автора того отзыва видимо именно с этим была проблема, не напрягает пока, заправляемся на Лукойле. Ну и как говорилось выше, подвеска не для сильно пересеченной местности. В остальном пока радует.
Приятно читать позитив. Хорошо, что авто Вас устраивает. Вот и я проездил на Аут3 два года. Брал в числе первых. Из недостатков примерно такие как Вы описали про их35. Где-то камушек по арке пробежит, салон в минус 20 "запоет". В основном Аут3 меня радовал. Нормальный авто за свои деньги. Жена до сих пор увидев на дороге Аут3 вздыхает. Вам удачи и безпроблемной эксплуатации
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Моня
Приятно читать позитив. Хорошо, что авто Вас устраивает. Вот и я проездил на Аут3 два года. Брал в числе первых. Из недостатков примерно такие как Вы описали про их35. Где-то камушек по арке пробежит, салон в минус 20 "запоет". В основном Аут3 меня радовал. Нормальный авто за свои деньги. Жена до сих пор увидев на дороге Аут3 вздыхает. Вам удачи и безпроблемной эксплуатации
Увы, Аут3 у меня такого позитива не вызывает, конечно это скорее всего из-за 4007 который был до него, до сих пор скучаю , владение им это было 3,5 года позитива, были некоторые недочеты и надеялся, что в новой машиниста ММС все учтет и поправит, но после приобретения меня постигло разочарование, почти все недочеты остались и прибавилась куча новых. Пересел бы я скажем с какого нибудь ТАЗа или китайца, наверное было бы море восторга, а все недочеты казались бы мелочью, но к хорошему привыкаешь быстро, а отвыкать тяжело. А вот их35, наоборот, может и не столь хорош как сейчас кажется, но как минимум оправдал ожидания и даже их превзошел, соответственно получил позитив.