Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
mr.fix, Так в том и дело что очень многое зависит от ОД,не зависимо от того где он находится.Я так думаю что многое зависит от того как разговаривать с представителями ОД,если требовать письменные отказы и писать жалобы в ММС то я думаю ОД будет разговаривать с вами совсем по другому.ИМХО.
Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
Цитата:
Сообщение от Самодел
mr.fix, Так в том и дело что очень многое зависит от ОД,не зависимо от того где он находится.Я так думаю что многое зависит от того как разговаривать с представителями ОД,если требовать письменные отказы и писать жалобы в ММС то я думаю ОД будет разговаривать с вами совсем по другому.ИМХО.
По явным типа ЕТАКСа такая политика прокатиться, по не явным типа отбойников напишут что неисправность не обнаружена, и на письмо в ММС реакция будет та же, а ММС ответит что решение за дилером (им тоже лишние расходы не нужны).
Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
rusidalgo, Проблема в том, что дилер не решает менять или нет. Он фиксирует проблему/брак и отсылает запрос в представительство. На основании их ответа проводиться или не проводиться ремонт. А вот решение представительства зависит от того, на сколько доходчиво им будет донесена проблема конкретным инженером по гарантии.
Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет
Цитата:
Сообщение от WarGamer
rusidalgo, Проблема в том, что дилер не решает менять или нет. Он фиксирует проблему/брак и отсылает запрос в представительство. На основании их ответа проводиться или не проводиться ремонт. А вот решение представительства зависит от того, на сколько доходчиво им будет донесена проблема конкретным инженером по гарантии.
Так и я собственно о том же. Как я понял наших гарантийщиков, их сверху по головке не гладят без веских докозательств и премий за выявление скрытых браков они не получают. Дилер обычно в регионах один, максимум два, конкуренции нет, соответственно нет задачи от руководства идти на встречу клиенту. В редких случаях хорошее отношение к клиенту это личная гражданская позиция руководителя ОД, и совсем в редких самого инженера.