Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 17:29   #1
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от vladim-iw58 Посмотреть сообщение
голая резьба цапфы, мелкая ржавеет, становятся меньше толщина
Толщина уменьшится лет через 30-50...
Дело в другом- резьба заржавеет. Я изолентой замотал- держится.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 21:47   #2
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,607
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Толщина уменьшится лет через 30-50...
Дело в другом- резьба заржавеет. Я изолентой замотал- держится.
Изолента, это извращение. Если такая пьянка, то лучше уж графиткой обмазать.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.03.2015, 14:13   #3
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от Avtandil Посмотреть сообщение
Изолента, это извращение. Если такая пьянка, то лучше уж графиткой обмазать.
Ну так я синей изолентой замотал.
Всё по фэншую!!!
На графитку грязь прилипнет.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 21:59   #4
Самодел
Старожил Клуба
 
Аватар для Самодел
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2,4 CVT Ultimate+++
Сообщений: 7,683
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Дело в другом- резьба заржавеет.
Раньше на классике что бы не отрывались шпильки от нижних рычагов где крепится амортизатор их просто красили краской и ни чего не ржавело а когда нужно было открутить то краска просто лопалась и резьба на шпильке чистенькая,а также красили резьбу на ручнике что бы гаечки легко крутились когда ручник надо было подвести.Вот так.
Самодел вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.03.2015, 22:15   #5
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Я изолентой замотал- держится
Мне кажется под изолентой влага будет держаться намного дольше, соответственно и ржаветь будет еще интенсивнее...
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU