Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Результаты опроса: Меняли вам ETACS ?
меняли, двиг. 2.0 259 77.78%
меняли, двиг. 2.4 66 19.82%
меняли, двиг. 3.0 8 2.40%
Голосовавшие: 333. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2015, 19:23   #1
kidanov
Гуру раздела Третье поколение Outlander 2012 – и далее
 
Аватар для kidanov
 
Имя: Олег
Авто: Mitsubishi Outlander 3 Ultimate 2.4 MIVEC 4WD
Сообщений: 1,422
По умолчанию Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет

И так, приезжала машинка, ни каким макаром я не нашел ошибки. Подключение сканера ни чего не дало. Единственное что я выяснил, ЕТАКС находился в каком то режиме, не знаю как это назвать. Короче решил записать кодинг на него, слить родную я смог без всяких проблем как и кастомизацию. Но вот залить обратно ни как, процесс проходит как обычно, без ошибок. Но не щелкают реле и ЕТАКС не перегружается. При выключении зажигания, после процесса записи кодинга, и последующего включения зажигания и запуска двигателя получаем ошибку - Кодирование не завершено. Все исправилось только после сброса с удалением предохранителя в блоке реле, под капотом. Заново залил кодинг , сбросил ошибку и все заработало. Решили снять ЕТАКС и посмотреть внутренности на предмет целостности платы и контактов.
Продолжение следует. В субботу.
kidanov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 21.03.2015, 02:40   #2
drys
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет

Цитата:
Сообщение от kidanov Посмотреть сообщение
И так, приезжала машинка, ни каким макаром я не нашел ошибки. Подключение сканера ни чего не дало. Единственное что я выяснил, ЕТАКС находился в каком то режиме, не знаю как это назвать. Короче решил записать кодинг на него, слить родную я смог без всяких проблем как и кастомизацию. Но вот залить обратно ни как, процесс проходит как обычно, без ошибок. Но не щелкают реле и ЕТАКС не перегружается. При выключении зажигания, после процесса записи кодинга, и последующего включения зажигания и запуска двигателя получаем ошибку - Кодирование не завершено. Все исправилось только после сброса с удалением предохранителя в блоке реле, под капотом. Заново залил кодинг , сбросил ошибку и все заработало. Решили снять ЕТАКС и посмотреть внутренности на предмет целостности платы и контактов.
Продолжение следует. В субботу.
Раз уж будете ковыряться, не знаю возможно ли такое с мутом, попробуйте покрутить сигналы от термодатчиков. Либо сами термодатчики симитировать с помощью переменных резисторов. Я ранее писал, что проводил эксперименты по охлаждению автомобиля в естественных условиях и эксперимент постоянно давал результат - при остывании выскакивал глюк. Я 10 лет работаю экспертом по бытовой технике и электронике, учитывая свой опыт, думаю стоит проверить эту версию. Поведение устройства похоже на то, что сигналы от термодатчиков неправильно воспринимаются, система думает что они неисправны и включает обходную программу (аварийный режим работы) в которой вентиляторы постоянно охлаждают - защищают двигатель от перегрева, а свет фар привлекает внимание водителя. Поэтому и кодить машинку вы не сможете. У меня нет к сожалению подходящих инструментов да и пытался я добраться до термодатчиков - не получилось. Так что если проверите эту версию, я отстану
drys вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.03.2015, 16:16   #3
OutAuto
Бывалый
 
Имя: OutAuto
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 43
По умолчанию Re: ETACS ►Проблема со светом►Сами включаются фары. Мистика?►Евро (авто) свет

kidanov, очень рад, что Вы занялись этой проблемой. Несколько страниц назад пытался привлечь внимание именно предположениями о логике работы блока ETAKS. Надеюсь, что Вам удастся проследить причину включения фар и вентилятора.

drys, Ваша версия очень интересна... Если это такая своеобразная защита, недостаточно видеть только входные и выходные параметров кодинга, нужно знать ее логику формирования... Вся надежда на таких парней, как Kidanov...
OutAuto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
8637a869, 8637a887, 8637a890, etacs, etacs в outlander, outlander, outlander 2013, outlander 2014, outlander 2015, в outlander сами включаются фары


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU