переключает, но упирается и понижайка может выпрыгивать...
Спасибо, понял.
Цитата:
Сообщение от Cерт
Во время покатушек можно поставить хоть тролейбусный пантограф...
Во время езды по дорогам общего пользования надо соответствовать принятым правилам или дорога станет "платной"
Конечно, приблуда только для покатушек, но не из-за штрафов. Уже много раз обсуждалось: инспектора не придираются к силовикам, лебедкам и т.п. (т.к. штраф 500р. + удостоверение тех.инспектора должно иметься).
А вот джека могут тупо унести в чермет.
Конечно, приблуда только для покатушек, но не из-за штрафов. Уже много раз обсуждалось: инспектора не придираются к силовикам, лебедкам и т.п. (т.к. штраф 500р. + удостоверение тех.инспектора должно иметься).
А вот джека могут тупо унести в чермет.
Можно с этим согласиться, если вы только не катаетесь по Ярославке в Ярославской области. Там гайцы упакованы от и до всякими гаджетами помогающие "отнмать и делить $" у нашего брата
Можно с этим согласиться, если вы только не катаетесь по Ярославке в Ярославской области. Там гайцы упакованы от и до всякими гаджетами помогающие "отнмать и делить $" у нашего брата
Это потому, что Вы с Московскими номерами Меня в Шенталинском р-не Самарской обл. "оштрафовали" за !!!грязный номер двигателя!!! Отдал 100р, чтоб отстали (дело было году в 2005).
Ну не любят гаишники в регионах Москву.
Хотя нет. Наоборот. Очень любят...
нужна консультация! поставил шнорхель у дилера, патрубой выходящий из воздухана сдавлен фарой и самим воздуханом, знакомый говорит может упасть мощность движка, из за недостатка воздуха, и ещё как для датчика на воздушном фильтре, не критично?
Последний раз редактировалось владимир21; 29.07.2015 в 09:04.
нужна консультация! поставил шнорхель у дилера, патрубой выходящий из воздухана сдавлен фарой и самим воздуханом, знакомый говорит может упасть мощность движка, из за недостатка воздуха, и ещё как для датчика на воздушном фильтре, не критично?
У Вас сечение самого "хобота" шнорка в узкой части такое же, поэтому для воздуха не критично. Я бы больше переживал за то, что этот патрубок при вибрации перетрется, т.к. сильно сжат с двух сторон в средней части и заневолен с двух концов (соединение). А вибрация на разные элементы передается по разному. Тут надо в эксплуатации смотреть - если намечается истирание патрубка, то применить прокладку какую-нибудь.
Досмотрел - у Вас бензиновый двигатель, проблем с вибрацией меньше будет. Но лучше обращать внимание в эксплуатации.
Или как вариант, сразу обмотать места соприкосновения чем нибудь типа изоленты или ещё проще поверх имеющегося патрубка, найти кусок более широкого и напялить сверху! А по диаметру для подтока воздуха отлично, хватит с лихвой.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Re: Тюнинг МПС
Берешь плюс от прикуривателя и тянешь провод по стойке (накладку стойки снимаешь рывком, чтобы протянуть под панелью, снимай накладку под рулем) к потолку в район лобового стекла. Там уже подключаешь что и как нужно. Минус можно взять в любом месте, например на корпус плафона. Чтоб удобнее было протаскивать, снимай очечник с плафоном (аккуратно отщелкнешь стекло и увидишь что там откручивать). Можно попробовать взять плюс от плафона освещения, но у нас есть функция затухания света и я не уверен, что там есть постоянные +12
Берешь плюс от прикуривателя и тянешь провод по стойке (накладку стойки снимаешь рывком, чтобы протянуть под панелью, снимай накладку под рулем) к потолку в район лобового стекла. Там уже подключаешь что и как нужно. Минус можно взять в любом месте, например на корпус плафона. Чтоб удобнее было протаскивать, снимай очечник с плафоном (аккуратно отщелкнешь стекло и увидишь что там откручивать). Можно попробовать взять плюс от плафона освещения, но у нас есть функция затухания света и я не уверен, что там есть постоянные +12
Не проще запитаться через АСС на замке зажигания? ИМХО
Берешь плюс от прикуривателя и тянешь провод по стойке (накладку стойки снимаешь рывком, чтобы протянуть под панелью, снимай накладку под рулем) к потолку в район лобового стекла. Там уже подключаешь что и как нужно. Минус можно взять в любом месте, например на корпус плафона. Чтоб удобнее было протаскивать, снимай очечник с плафоном (аккуратно отщелкнешь стекло и увидишь что там откручивать). Можно попробовать взять плюс от плафона освещения, но у нас есть функция затухания света и я не уверен, что там есть постоянные +12
на Кайроне у меня регистратор запитан был от лампы освещения, там плюс постоянно приходит, т.к. освещение можно включить и с закрытыми дверьми. Тут понятно. Чтобы к прикуривателю подобраться, что нужно разобрать?