Уважаемые коллеги!
Долго мыкался со своей проблемой и ,наконец, решил с вами посоветоваться.
История такая. 1-го мая по пути на дачу меня поздравила одна дама, въехав мне в зад. Повреждения несильные - под замену задний левый бампер и нижняя некрашенная юбка. Все оформил по КАСКО. Приехал страховой комиссар, дал направление к "авторизованному" дилеру, как он сказал - "Авто-старт" на 3-й Нижнелихоборской. Отдал машину. Забирал в субботу. Когда машину выкатили, я сразу заметил, что цвет покрашенной детали отличается от оригинального. Сказал: "Ребята, деталь покрашена плохо, цвет другой, переделывайте!" Этот бледный манагер тут же с ходу говорит: "Покрашено нормально - у вас и правый бампер того же цвета!" Подхожу к правому, МЛЯЯЯ! Они и правый затемнили, не попав в цвет оригинала! Сцукиии! Тут я уже начал повышать голос. Собралось пол-сервиса. Все в один голос дули мне в уши как классно покрашен левый бампер и что второй никто не трогал!
Тут я заявляю:"Принесите старый бампер!" Ор моментом стих и все они как-то взбледнули и манагер пропищал:"А зачем она вам? Наверное мы его выбросили..."
Пришлось напомнить, что старая деталь - это моя законная собственность и дело пахнет воровством у них на автосервисе. После чего. после 10-15 мин. какой-то работяга принес его из покрасочного цеха. Я поставил его рядом с покрашенной деталью и спросил всех:"Вопросы есть?" Толпа моментом анигилировала. Уходя тот работяга пробурчал "Да, Серега передержал деталь..." После чего ему придали ускорение пушечного ядра.
Остался только бледный и потный манагер, который ничего не решал...
Позвонил в страховую, после недели боданий они сказали забрать машину из сервиса с записью претензии в Акте приема -передачи. Забрал. Пригнал в страховую, они там все тоже сфотографировали, но сервис все-равно с ними не согласился. Решили привлечь "независимого" эксперта и им оказался поставщик краски на этот сервис. Выразил сомнение страховой компании в объективности такого спеца, но похоже страховая все это время играла на чужой стороне, а сейчас со мной уже разговаривают, как с докучливой мухой...
В пятницу экспертиза. Говорят он будет со спектрографом. Кто-нибудь знает что это такое, чтоб меня не облапошили и как это работает? И вааще - что дальше делать?
Помогите советом!!!
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
У меня цвет авто серебристый, и до аварии и соответственно перекраски ни когда не обращал внимания на цвет пластиковых бамперов, после восстановления так же заметил что цвет пластиковых бамперов чуть-чуть темнее цвета кузова. Но цвет всех бамперов и передних и задних темнее, и я думаю что менее выгодно перекрашивать все бампера, выгоднее просто перекрасить заново один!
Без обид - но мне кажется это уже паранойя и у меня и у вас
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
Но к остальным пластиковым деталям у меня претензий нет! Все в цвет, даже молдинги на дверях, которые красили как опцию уже здесь в РОЛЬФЕ. Да и окружающий народ все видит. Тут видать вопрос принципа у сервиса...
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
Аналогично молдинги в цвет тютя в тютю а бампера чуть темнее. И могу стопудово доказать что красили мне тока левый задний (он чуть более шуршавый на очупь ) у меня даже мысля была что бампера с завода уже крашеные приходят....
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
Stinger, конечно, "бадайтесь". Чё за ерунда! Вам не нравится и дурака из себя делать не давайте. У меня при перекраске очень скурпулёзно ОД подошёл к этому вопросу. Всё Ок! Какой спетрофотометррррр? Они чё, дальтоники? Я на Вашей стороне! Удачи. Серебро подобрать трудновато (красили Авто жены), а у меня чОрный.
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
читай ЗЗПП , ты можешь обратиться к независимому эксперту НЭ -потом (при наличии подтвержденной НЭ претензии) в суд.. все издержки по суду лягут на них , равно как и затраты на НЭ и юриста,которого ты можешь нанять если лень бегть самому - они это понимают -потому даж не доводя до суда при наличии у тебя на руках акта НЭ о потере товарного вида горе-мастера постараются уладить этот инцидент в досудебном порядке..
суд в этом случае будет на твоей стороне стопудово (ЗЗПП сильно защищает интересы потребителя, только сильно на моральные издержки не рассчитывай , , не жадничай, бери своё..), имеющиеся на форуме юристы подтвердят, или может у кого какие мысли , уважаемые ?
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
Коллеги, спасибо за поддержку!
В принципе, именно от нежелания быть "лохом ливерным", которого они хотят из меня сделать, я затеял эту бучу. В конце концов, я купил 40тыс. у.е. машину, заплатил по полной КАСКО и получать такую пилюлю не хоцца!
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
И все-таки я их "дожевал"!!! Обратился к адвокату, тот составил грамотное претензионное письмо. По нему выходило, что эти злодеи должны мне не только переделать работу, а и пеню - уже 20 тыр. Я развез письма в техцентр и Страховую под роспись. Буквально на следующий день позвонили из техцентра и пригласили на беседу к начальнику техцентра. Я, чувствуя за собой силу уже разговаривал суперуверенно, и в результате, испугавшись, что опять не попадут в цвет, они ПЕРЕСТАВИЛИ ОБЕ ДЕТАЛИ С НОВОГО АВТО!!! Так что разошлись довольные друг другом (во всяком случае я).
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
фишка еще в том ,что заказчиком работ является страховая компания и ззпп по юр .лицам давно не менялся в отличии от физ лиц.
так, что молодец. ,что нашел правду, это говорит только о том насколько мелкие диллеры способны плевать потребителям в лицо , глядя им в глаза .САВОК-вообщем.
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
У моего друга похожая ерунда на Мурано, влепили ему зад, по гарантии у ОД покрасили, , он хотел забирать машину, сделали хорошо, НО по всему кузову вкруг пятна какие-то светлые появились, ОД говорит, что это не они, на заявление "исправляйте" - это не наша вина, и случай не гарантийный.
Вопрос: Отчего могли появиться пятна(может в сушилке перегрели).
И как грамотно "объяснить" ОД чтоб они все исправили.
Ответ: Как заставить дилера переделать свою "работу".
а я всегда пользуюсь одним мастером. дилерам не доверяю, вот к примеру щас в ремонте, его работа 1-2 дня(где-то 3000р), подбор краски с покраской дней 7 (10000р), а оценили в 50000(независимые эксперты стоимость их работ включаеться в сумму выплаты), т.к. каски у меня нет, получал по осаго, обратился к аварийным коммисарам(3500 включаеться или нет в сумму не знаю). сказали выплатят в течении месяца, после чего я иду к ним с платежкой и они еще снимут со страховщиков за утрату рыночной стоимости(обещали столько же) т.к. машине меньше года, и ни каких нервов