Еще раз перечитал, сложно что либо по этому случаю дать комментарий, так как не у нас это было, не знаю чего, кого, как ставили, куда ставили и как сделали.
Скажу про нас.
Все комплектующие для ГРМ у нас на складе оригинал.
Не оригинал брать и ставить не рекомендуем, именно по ГРМу, да не спорю дорого но у вы ....
В коробке оригинала будет тот же Koyo или NTN, редкие случай SNR, но с этим шутки шутить и экспериментировать не нужно, моё мнение что раз в 90000 км. можно потратится на оригинал.
Что касается шестеренок и посторонних звуков после замены, нужно послушать какой звук, бывает что и за самой шестерни распредвала, бывает и за не правильного выставленного балансировочного вала. Не правильно выставлен вал поправляется, звук от шестерни распредвала прикатывается, менять сразу шестерню не стоит, прикатывать ремень на старую шестерню нужно примерно 2000 - 3000 тысяч километров, у нас такие случаи было пару раз, после 5000 км. звук от шестеренки распредвала пропадает.
Как то так