Добрый вечер всем ,друзья! установил себе мультитроникс с контролем температуры в CVT. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями: Т возд. 0+2 проехал 14,7км по городу. нач. Т CVT-27гр., Конеч. Т CVT-97гр !!! Я в шоке т.к. ехал очень.. и очень спокойно (выше 2000 об вообще не давил). Что же будет летом и на трассе.
Всё будет нормально- ведь ветерком будет обдуваться! Как бы не замёрз вариатор-то...
Т.к.
Цитата:
Сообщение от Chance
Если завод решил что он не нужен значит не нужен. Просто вариатор это не автомат, и проблема здесь не в радиаторе а в прокладке между рулём и сидением. .
Добрый вечер всем ,друзья! установил себе мультитроникс с контролем температуры в CVT. Хочу поделиться некоторыми наблюдениями: Т возд. 0+2 проехал 14,7км по городу. нач. Т CVT-27гр., Конеч. Т CVT-97гр !!! Я в шоке т.к. ехал очень.. и очень спокойно (выше 2000 об вообще не давил). Что же будет летом и на трассе.
Виталий, чтото высоковата температура за такой пробег. У меня ниже. При таких условиях, у меня не выше 80-85 поднимается, насколько я помню, за температурой постоянно наблюдаю, она у меня на основном экране. Видно маслу пипец.
Виталий, чтото высоковата температура за такой пробег. У меня ниже. При таких условиях, у меня не выше 80-85 поднимается, насколько я помню, за температурой постоянно наблюдаю, она у меня на основном экране. Видно маслу пипец.
Установлен радиатор с термостатом, установлен мультитроникс 880 под android зимой в мск 2-3 часовые пробки температура около 100 градусов, самое большое видел 103, по трассе в районе 90 градусов держится с обгонами. Где написано что должно быть 75-80 градусов? нормальная температура от 85-90 градусов кмк.
личные ощущения:
Приемистость, то есть ощущение тяги под педалью газа, наибольшая в районе 55-85 градусов масла в cvt, когда температура выше 95 варик сдувается лично по моим ощущениям, адекватно обогнать при такой температуре масла можно только на лепестках и то до 130 км\ч если пытаться обогнать со скорости в 130 км\ч при температуре масла в вариаторе выше 95 градусов ощущается тупеж вариатора похоже на букс немного то есть давишь в пол - очень вялый разгон. При меньших температурах масла с таких скоростей обгонять не пробовал.
Масло при установке радиатора меняли сейчас маслу около 11 тыс. км. Радиатор с начало был от УАЗа мне не понравилось, казалось не справляется, поставили более большой и не трубчатый, теперь устраивает. Жду лета покатаюсь посмотрю как будет себя вести, скоро т.о. 30т\км закажу уровень деградации чтоб проверили и распечатали.
если пытаться обогнать со скорости в 130 км\ч при температуре масла в вариаторе выше 95 градусов ощущается тупеж вариатора похоже на букс немного то есть давишь в пол - очень вялый разгон.
ну Вы все же не забывайте и про другие факторы такого разгона, например, передаточное число. Попробуйте в ручном режиме на этой скорости включить наивысшую 6-ю передачу и попытаться начать активный разгон, он будет аналогичным по ощущениям.
зимой в мск 2-3 часовые пробки температура около 100 градусов, самое большое видел 103, по трассе в районе 90 градусов держится с обгонами. Где написано что должно быть 75-80 градусов?
Буду ставить вентилятор к радиатору. Теперь уже понятно, что нужен.
Александр, а в какой именно момент,вам доп. вентилятор нужен? На трассе он явно не пригодиться, а летом в городе при включеном климате разве автоматически не включаются два кулера.?
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от Михалч
Буду ставить вентилятор к радиатору.
Михалыч , дружище не иначе в гонках участвовать собрался? На маршрут Ф-1 рвануть по лету решил , в Сочи?
Или как? Право же, этож аут двухлитровый , а не турбо-жук
Добавлено через 4 минуты ostr_vit, Виталий верно все говоришь. Руслан(Кузенкакол) эту тему вдоль и поперек пробил, я с ним обсуждал это в личке раньше, его мнение смысла в этом нет никакого, а температуру он в варике мониторил не один месяц (у него был датчик на корпусе ТО установлен, на штуцере вроде). Вобщем он авторитетно не рекомендовал маяться таким ,по-крайней мере на 2.0 точно.