зачем вообще менять свою машину, которая ухоженная без сюрпризов?
Всё просто.
Неприятно ездить на старой модели.
Я сам такой.
Хоть она с госрезерва будет и без пробега, но уже морально устарела. Т.е. никому не нужна.
Едешь на такой и все понимают- чувак едет на старье.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: На что бы Вы поменяли свой Аут
Цитата:
Сообщение от Михалч
чувак едет на старье.
Ну как сказать, Александр, вот например: в январе далекого уже 2003 я впервые(в Ялте кстати) увидел новый(тогда) Инфинити FX35 и впечатлился(и по сей день восхищаюсь). И по сей день , хоть вижу я чувака едущего на таком еще того модельного года или последнего выпуска. Мысль у меня в башке одна возникает- чувак едет на Финике 35-ом и он молодец. Поскольку Финик-Форевер( а новый кузов уже QX-70, так он теперь называется, реально минимально отличается от своего предшественника из 2003-го, можно сказать постоянный легкий тюнинг уже 12 лет и никаких выкидышей типа нашего уродца). Так что , смотря на чем едет чувак...................старье бывает разное и иногда более достойное(чем наше новое гуано). Вот така жизнь, блин.........братЫ форумчане.
У нашего аута один ПЛЮС(но какой!), его хрен угонят, потому что он на хрен никому не нужен (в его гнусавом обличии) его угонять и потому я свой паркую на улице и не парюсь(правда застраховал, но недорого).
Я это к чему намалевал- был бы у меня 35-ый (хоть 2003-го) я бы ездил и не парился, а с красавца нашего конечно хочется пересесть(но не рентабельно, не логично и уже нелепо в нынешней ситуации в стране это делать). Кстати уродец оказался наредкость практичным( ну в моих руках по-крайней мере.......). И расходы на его содержание смешные( в целом).Тоже плюс.
bc----, viktorgevara,
Парни! Обидеть никого не хотел этим словом. Но данный фразеологический оборот наиболее гармонально вписался в морфологический образ данной ситуации. Возможно резковато получилось, но подчеркнуто точно описана ситуация с устаревшей моделью. Прошу простить, если задел чьи-то чувства.
Всё имхо.
Вот, например, ВАЗ-2105 никогда не стареет!
п.с. А ситуация с Оутом-3 меня бесит- я не понимаю почему после всего лишь 3-х лет производства, нужно было выпускать Оут-4, а в 2016- ещё один будет, Оут-5. Поправьте, если ошибаюсь...
А зачем и почему?
п.с. А ситуация с Оутом-3 меня бесит- я не понимаю почему после всего лишь 3-х лет производства, нужно было выпускать Оут-4, а в 2016- ещё один будет, Оут-5. Поправьте, если ошибаюсь...
А зачем и почему?
Михалч, это нормальное явление для забугорного автопрома. Обычно все модели через пару лет проходят рестайлинг или фейслифтинг, то бампера поменяют, то фары. Эт тебе не автоваз, с которым ты все пытаешься сравнить нашу машинку, который по 30 и более лет ничего не менял в автомобиле и который, если и поменяет какую-нибудь фару, уже сразу кричит , что выпустили новою модель
Обычно все модели через пару лет проходят рестайлинг или фейслифтинг, то бампера поменяют, то фары.
Обычно 7 лет (+/- год). Я не припомню ничего кроме Эванды (которую вообще сняли с производства), чтобы меняли модель через 3 года.
Фейслифтинг через 3- да, согласен.
Но тут- смена модели на Оут-4...
Обычно 7 лет (+/- год). Я не припомню ничего кроме Эванды (которую вообще сняли с производства), чтобы меняли модель через 3 года.
Фейслифтинг через 3- да, согласен.
Но тут- смена модели на Оут-4...
Да это глубокий ресталинг не более того. У Митсу денег нет на Новые модели, вот и клепают ....,, и морду фейслифтят раз в два года.
Михалч, Что вы там курите у себя на Родине?)))) Нету никакого Аута 4. Это обычный фейслифт. А все логично и в стиле забугорного автопрома и Митсу в частности. 2012 выход А3, 2014 лёгкий рестаил, 2015 фейслифт. Ну, а Аут-4 года через 3 выйдет. Так же как и 3-й вышел, после фейслифта XL-я.
Добавлено через 2 минуты Моня, Такой немецкий хлам обычно берут уроженцы южных регионов для доставки мандаринов до рынка. На 7-ми летнем БМВ вообще стремно за приделы района выезжать)))
Всё просто.
Неприятно ездить на старой модели.
Я сам такой.
Хоть она с госрезерва будет и без пробега, но уже морально устарела. Т.е. никому не нужна.
Едешь на такой и все понимают- чувак едет на старье.
Смотрел на дроме: БМВ Х6 1670т.р. 2008г. и Аут3 2.4 инстайл 1689 990р новый. Вопрос такой: все ли на дороге понимают, что Х6 старое дерьмо, а Аут3 верх инженерной мысли и чувак купивший его сверх продвинутый и ему респект и уважуха?
Х6 новый сколько стоит? А страховка на него? А транспортный налог?? Про обслугу и запчасти вообще умолчу...
Про Х6 не знаю, а вот Х5 (7лет) был у двоюродного брата во владении где то около года. С его слов более капризного и прожорливого авто у него небыло. Еле-еле продал и перекрестился. Если я откатаю на АУТе 4-5лет и он меня ничем не обидит, то какого хр*на я попрусь искать счастья (или приключений на ж*пу) к фольцам,фордам или корейцам