bambr-pz, я, простите, повторюсь, коллега, может и у нас она есть, но мы ее, либо не замечаем, либо не созданы у нас для того условия.
За эксперимент с заземлением (если оно было сделано по электрическим правилам, а НЕ чисто "поржать"), за фольгу, а за "ракушку" отдельно - низкий Вам поклон. Хотя, простите, нет у меня уверенности, что Вы все сделали правильно, но, тем не менее за факты - спасибо. Ибо статистика Ваша, опыт для нас ВАЖНЫ и ценны.
А не "поржать" вовсе.
bambr-pz, я, простите, повторюсь, коллега, может и у нас она есть, но мы ее, либо не замечаем, либо не созданы у нас для того условия.
Ибо статистика Ваша, опыт для нас ВАЖНЫ и ценны.
А не "поржать" вовсе.
Я не хотел никого обидеть, но эти опыты мы делали с двумя целями 1. укрепиться в понимании существующей проблемы; 2. ПОРЖАТЬ!!!
С электрической точки зрения все было сделано согласно ПУЭ. Суть проблемы ясна. Надо найти эффектное решение.
А если серьезно... Сейчас в разработке находятся две машины с опытными образцами решения проблемы. Покатаемся пару дней. Потестим на других "вышках" в соседних городах. О результатах обязательно доложим.
bambr-pz,
Ув. eGreyWolf, прав- наверняка эта проблема есть у всех.
Я езжу каждый день, поэтому не замечаю сильного разряда.
Хотя иногда утром по вольтметру вижу 11,3В. Не обращал внимания раньше- машина заводится вроде, а потом напруга восстанавливается до 14,3. Теперь задумался- с какого перепуга иногда возникает просадка?
Теперь вижу, что "вот он какой косоглазый олень-то"...
п.с. Летом нужно на юг запасной аккумулятор в багажник положить.