Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2015, 14:35   #376
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,803
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Ну в целом похоже на правду, единственое забыл написать что 4D56T - засранец от рождения и загаживает сажей ДВС при незаглушенном ЕГР изрядно, от этого масло повышает вязкость. Ну и про присадки: у конкретного масла кол-во присадок напрямую зависит от допуска и через это определяется зольность - все остальное еснно маркетинг.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 21:05   #377
noix84
Житель Клуба
 
Аватар для noix84
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Я запутался или туплю,какое масло лить?У меня промежуточное ТО (пробег 4,5 тыс.)
-Shell Масло моторное полусинтетическое "Rotella T5 10W-30".
-Eneos Масло моторное полусинтетическое "Super Diesel Semi-Synthetic 5W-30".
-Shell Масло моторное синтетическое "Rotella T Triple Protection 15W-40".
А когда менять масло в мех.коробке,раздатке?Какое туда лить?
noix84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 21:19   #378
Сильвер 069
Бывалый
 
Аватар для Сильвер 069
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Насколько я знаю,что Shell сейчас выпускают под Торжком в Тверской обл.и по цвету оно точно отличается от предыдущего,сосед отказался уже от него,я раньше в туарег его лил,посмотрел,даже на вид уже какое то не то.....Народ,а как масло Лонглайф-3 ,5w30 с допуском 504-507???можно его в МПС лить???
Сильвер 069 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 21:32   #379
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Сильвер 069 не надо людей пугать торжком shell.
shell rotella - чистый америкос. shell helix - тут да Россия матушка.

Сегодня долил shell rotella t triple protection 10w-30 - ушло ровно 6.5 квартов.
1 кварта - это 0.946 литра.
Всё масло с америки идет в квартах. в экзисте заказывал. есть и 4 кварты.

Масло
Миниатюры
Фото_2015.03.19_194209.jpg  

Последний раз редактировалось su8; 23.03.2015 в 21:45.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.03.2015, 21:36   #380
Сильвер 069
Бывалый
 
Аватар для Сильвер 069
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Сегодня долил shell rotella t triple protection 10w-30 - ушло ровно 6.5 квартов.
1 кварта - это 0.946 литра
su8, то есть получается в двигателе 6.5 литров???а как в целом,масложорство присутствует???
Сильвер 069 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 21:39   #381
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3..._1#entry105138
Уже longlife iii 5w-30 не подойдет нам - там щелочи 5! Оно не моет!
Сейчас всё отпишу
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.03.2015, 21:43   #382
Сильвер 069
Бывалый
 
Аватар для Сильвер 069
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Уже longlife iii 5w-30 не подойдет нам - там щелочи 5! Оно не моет
Жаль,15 литров финского ещё осталось,придётся туареговодам продать его
Сильвер 069 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 21:44   #383
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от Сильвер 069 Посмотреть сообщение
su8, то есть получается в двигателе 6.5 литров???а как в целом,масложорство присутствует???
0.946*6= 5,676литра я влил с заменой фильтра. масло было на минимуме шупа. Но это после работы двигателя.
Через 3 дня простоя авто - масло стекло со стенок двигателя - стало на 3 мм выше минимума.
Я долил сегодня чуть меньше полкварты - 0.946/2 = 473, там отметка - 450 мл ещё вошло.
Итог 6,100 л - это по максимуму щупа с новым фильтром - но машина не заводилась 3 дня.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.03.2015, 21:49   #384
Сильвер 069
Бывалый
 
Аватар для Сильвер 069
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Итог 6,100 л - это по максимуму щупа с новым фильтром - но машина не заводилась 3 дня.
Владимир,спасибо!!!
Сильвер 069 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 21:50   #385
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

я на своей страничке drive2 выложил http://www.drive2.ru/b/1773418/

"Спасибо" нашим дилерам за бензиновое масло митсубиси мотор ойл. И советы по замене через 15000км.

Пямятка для себя:
Льем только 10w-30 лето, зима 0w-30
Класс API CJ — никакой CF (1990 года)
Щелочное число масла 10 для чистого или нового дизеля, 13-14 уже среднее состояние налета пластилина и лаковых отложений, 16-18 для загрязненного двигателя пластилином.
Содержание золы в масле 1 — 1.3
Входит 6л (кто-то писал 5.9л)
Везде в мире на сайтах митсубиси замена через 7500км плановое.
Для любителей жиж и газований в них — через 5000км

Я лично покупаю моторное масло для дизелей, для тяжелой строительной техники. Оно во много раз перекрывает допуски заводских требований.

К обычному примеру — есть фото распред вала и поддонов строит техники с большим м/ч и миллионым пробегом км.

Что у нас из масел проходит:
Лето и зима mobil Delvac LE 5w-30,
Лето Shell rotella T triple protection 10w-30
Зима Пока думаю, скорее всего Mobil Delvac 1 5w-40. Очень хорошее масло только фактор 40 лишний.

Сам уже прикупил shell rotella t triple protection 10w-30 по 340руб за литр

Выводы сделаны после долгих изучений ойлклуба, американских отчетов по тяжелым карьерным самосвалам.

брошюра http://s08.static-shell.com/content/...e-brochure.pdf
Миниатюры
shell rotella.jpg  
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.03.2015, 21:55   #386
Сильвер 069
Бывалый
 
Аватар для Сильвер 069
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
Что у нас из масел проходит:
Лето и зима mobil Delvac LE 5w-30,
Лето Shell rotella T triple protection 10w-30
Зима Пока думаю, скорее всего Mobil Delvac 1 5w-40. Очень хорошее масло только фактор 40 лишний.
Владимир,а как насчёт Мотюля???никто не пробовал его лить???а то как то мобил и кастрол отпугивают
Сильвер 069 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 22:10   #387
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Самое идеальное - я хотел залить Mobil Delvac 1 LE 5-30 но он дорогой зараза. около 3 т.руб за 4л. т.е. 4.5 т.руб за 6 литров.
6.5 литров shell rotella обошлась в 2.5 т.руб.
shell rotella превосходит все требования по нашему мотору.
давай посмотрю мотюл.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/6...5w-30-svezhee/

щелочи мало 7.5
золы мало 0.8

Я уже писал - смотрим любое масло класс CJ, а не CF
щелочь более 10 (новый или малый пробег), 13-14 (среднегрязный), 16-18 (ушатанный маслом дилера двигатель)
зола 1-1.3

класс лето вязкости не выше 30 . не любит наш двигатель 40!
летом 10w 15w-30, зимой 5-30w
крайний Север ну 0w - там сложнее как ведет наш двигатель

Отличие масел для тяжелой техники в принципе удержания сажи (а сажа это продукт сгоревшей серы из солярки) в масле до срока смены масла 7500-10000км или моточасы, но не оседании на стенках двигателя. Поэтому в тяжелой технике чистые движки при правильном масле. Вся сажа грязь сливается "внутри" масла при замене.
А в легковом масле вся сажа налипает на двигатель внутри.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.03.2015, 22:17   #388
Сильвер 069
Бывалый
 
Аватар для Сильвер 069
 
Имя: Игорь
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
Сообщений: 39
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Цитата:
Сообщение от su8 Посмотреть сообщение
shell rotella превосходит все требования по нашему мотору
Владимир,заказывали в экзисте его???
Сильвер 069 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.03.2015, 22:36   #389
su8
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 573
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

Да вот масла http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/...1)1_2131_23816)
единственное надо подождать неделю, отслеживать или купить в любом другом магазине zzap.ru http://www.zzap.ru/default.aspx?part...rotella%20t%20
если не найдете то смело берите mobil delvac 1 5w-30 LE, только дороже он http://www.mobil.com/Russia-Russian/..._LE_5W-30.aspx

Последний раз редактировалось su8; 23.03.2015 в 22:53.
su8 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.03.2015, 23:13   #390
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS?

При выборе масла нужно обращать внимание на соответствие требованиям производителя. По вязкости это 5W30, и поскольку допускается масло 15W40, то для всесезонного использования пойлет и 5W40. "Нолевки" я бы не стал рекомендовать, если только не для зимней эксплуатации с морозами далеко за -30.
Вторым главным критерием является соответствие масла дизельным спецификациям. Они обозначаются по классу API двумя латинскими буквами. Первая всегда С (commercial), а вторая действующий класс. По нашиму мануалу класс не ниже CF. Но это старый допуск, и сейчас уже вытесняется классами CH, CI и CJ. Последниймпринят в 2006 году и рекламентирует допуски масел для современных моторов, в том числе с сажевыми фильтрами. Гонятся за маслами с этим допуском моё мнение не стоит, т.к.в первую очередь они подходят для топлива с низким содержанием серы не ниде класса Евро-5. У нас в стране, несмотря на принятые меры по переходу на современные нормативы по качеству топлива, изначально что бензин, что дизтопливо и особенно оно, высокосернистые. Это обусловлено качеством добываемой нефти. Поэтому в целом для нас больше подходят масла классов CH и промежуточного CH Plus и CI. В этих маслах больше депресионных присадок и высокое щелочное число, не ниже 10. Это позволяет маслу лучше защерживать серу и снижать износ ЦПГ. Плюс, при заправке не качественным топливом, снижается риск быстрого старения масла и потери им своих свойств. Поэтому чем выше у масла щелочное число, тем оно более дизельное и лучше подходит нам. Косвенно об этом может служить наличие допусков ведущих производителей, например БМВ Лонглайф 98 и Лонглайф-01 (Лонглайф-04 уже не подходит). Если такое одобрение стоит, то щелочное тоже будет не ниже 10, а потому лить можно. Но тут стоит обратить внимание, что какмправило эти одобрения есть у так называемых универсальных масел, где наряду с дизельным классом стоит и бензиновый API, например SM/SN. Избегать этих масел не стоит, тем более что большинство производителей имеет в линейки таких масел большинство (дешевое в рамках производства), но все же лучше отдать предпочтение более дизельным маслам. Как правило они имеют приставку в названии Disel, либо позиционируются как грузовое масло. Это очень условное деление, потому как если посмотреть зарактеристики таких масел, то они будут иметь все те же допуски, что и большинство универсальных, но наличие специфических пакетов присадок для дизелей у них более предпочтительно.
Почему делаю упор на этом. На форуме ойл-клуба можете почитать мнения о маслах для нашего мотора и результаты анализов отработок различных масел, слитых с него. Там пришли к выводу, что наш мотор активно загрязняет масло серой и большинство низкощелочных масел очень быстро теряют свои свойства. И для борьбы с этим, а также сохранения работоспособности масла хотя в половину регламентированного пробега между ТО очень хорошо подходят именно грузовые масла. Например линейка Мобил Делвак.
Я тут в свое время спорил по поводу применимости этих масел в наших моторах, но подойдя к порогу 100 ткм пробега изменил свое мнение. Наверное этому поспособствовали и общая загрязненность двигателя, особенно всех патрубков от турбины к интеркулеру и корпусу ДЗ, и наверное очень рання смерть передних сальников (замены все 4-е на 92 тк).
До сегодняшнего дня я лил в свою машину зимой Мобил 1 0W40 и летом оригинальное Мицубиши 5W30. Градация периодов условна, потому как все же придерживался регламентированного пробега в 15 ткм.
Первое масло очень хорошее, но все же не для наших моторов. Правильнее будет сказать, что наш мотор не для этого масла. Лить его можно, но я сейчас советовать не стану, только если для сильных морозов. По личным ощущениям двигатель на нем работает жестче и шумнее, чем на оригинале, есть угар масла при пробегах свыше 10 ткм, весь двигатель у меня в его потеках и налете сажи (все же жидковато оно). Второе масло, несмотря на неплохие результаты по тестам в отдельных позициях, по сути своей чисто бензиновое и допуск CF на нем похоже дорисовал дилер, ибо по классу API оно не сертифицировалось и имеет "местный" азиатский допуск Ilsac GF-4, а это не одно и тоже. На этом масле ездить можно, но менять его через 5000 км, т.к.щелечное у него крайне низкое ре больше 7 и в нашем грязном моторе умирает очень быстро.
И здесь начинается экономика. Мобил никогда не был дешев, а сейчас подорожал еще сильнее. У нас 4 л 0W40 стоит 3200 рублей (на смену нужно 6 л), Делвак еще дороже 3800-4100 за 4 л, либо от 16 тысяч за 20 л. Масло от Мицубиси, при том что это полусинтетика, стоит больше 700 р.за литр, а дилер продаёт его за все 1100 руб. Менять такое масло каждые хотя бы 7,5 ткм становится накладным.
Поэтому мой взор упал в сторону недорогих, но не значит некачественных, масел из Северной Америки. Здесь мне понравились масла Шеврон (правда есть непонятки с дилером, т.к. была инфа об уходе компаниии с рынка), Texaco, Петро-Канада и Amelie. У Петро-Канада нам очень хорошо подходит масло Дюрон 5W40 (только без буковки Е в названии, т.к.последнее расчитано на моторы с сажевым фильтром и относится к категории энергосберегающих масел). По низкотемпературным свойствам имеет характеристики на уровне нолевок, точка замерзания -51 гр. А у Amalie неплохая линейка XLO (вязкости на выбор 5W40, 10W40, 15W40). И то и то масло имеют в первую очередь дизельные допуски, высокое щелочное число не ниже 10. И главное цена: Петро-Канада за 1 галлон (почти 4 литра) стоит 1900 руб, почти столько же в канистрах Amalie. Но я взял себе масло на разлив Amalie XLO 10W40, с учетом того что впереди лето и менять я буду чаще чем 15 ткм, по цене 400 руб.за литр.
Как поведет себя посмотрим. Но по первым ощущениям мотор стал работать потише и помягче, лампочка давления масла гаснет сразу же. По сути верхняя вязкость у него такая же как у Мобил, но что-то есть такое в нем, что на слух показалось иным.
То что это масло не полноценная синтетика, а смесь синтетических масел разных групп, по характеристикам оно на приличном уровне, если не врёт производитель. А точка замерзания у него -38, что на уровне пятерок, тогда как по стандарту достаточно -25. В общем буду наблюдать и есди получится сдам отработку на анализ, чтобы понять насколько оно подходит или нет к нашему мотору.
Вот такие мысли.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU