В ноябре стал обладателем нового Pajero 4 3.0л...
Накатал уже 15 000км. Посчитал сколько потратил на бензин... прослезился
В связи с чем задумал поставить ГБО. Выкурил много тем про ГБО на паджериках и других машин...
Соответственно было произведено маркетинговое исследование на эту тему, а также "изнасилован" MMC (получил официальный ответ на тему гарантии, что ничего не слетает, но есть нюансы).
Остался один вопрос: Чье оборудование ставить? естественно 4-ое поколение.
1. BRC - самое дорогое, но говорят и самое надежное.
2. Lovato - по цене среднее, по качеству говорят хорошее.
3. Digitronic - по цене дешевое, но и по качеству есть нарекания.
По разным установщикам разница доходит до 20 000р. за одно и тоже оборудование.
В связи с выше изложенным вопрос:
У кого какое оборудование стоит? Где ставил (если в Санкт-Петербурге)? Какие есть претензии к оборудованию и установщикам?
Пробег с ГБО?
Эти все данные есть, но они все разрознены и обобщить их очень сложно. А так кратко и по делу и многим ищущем будет проще определиться.
P.S.:Всю информацию кратко, четко и без флуда, а то хорошее начинание сведется на нет. Хочется в основном про Pajero 4 3.0л
Lovato не самый плохой вариант, но что бы было "Made in Italia",
а не "Zrobiono w Polsce" хоть и по лицензии.
Вопрос надежности:
Газ в России не очень: часто фильтры менять, форсунки чистить.
Проще поменять узел (форсунку например), чем ремонтировать.
цену надо считать от пробега - окупится или нет ?
Цена за установку на 3.0 около 40 000 руб.
Дабы "не съедать" объем багажника, надо ставить 2х36 баллона, в нишу от третьего ряда сидений с выводом заправочного разъема в лючок бензобака.
Желательно нишу утеплить изнутри (фольга с пенкой)
Последний раз редактировалось propan77; 19.03.2015 в 22:30.
Lovato не самый плохой вариант, но что бы было "Made in Italia",
а не "Zrobiono w Polsce" хоть и по лицензии.
Вопрос надежности:
Газ в России не очень: часто фильтры менять, форсунки чистить.
Проще поменять узел (форсунку например), чем ремонтировать.
цену надо считать от пробега - окупится или нет ?
Цена за установку на 3.0 около 40 000 руб.
Дабы "не съедать" объем багажника, надо ставить 2х36 баллона, в нишу от третьего ряда сидений с выводом заправочного разъема в лючок бензобака.
Желательно нишу утеплить изнутри (фольга с пенкой)
Ставить я буду 90л... Сделаю небольшую полоску, а под неё влезет куча шмурдюка, который катается сейчас на этом месте
На предыдущей машине (Ниссан X-trail) от'ездил четыре года на Lovato. В принципе нареканий не было, один раз перестал ехать на газу (гарантия уже закончилась), поехал к установщикам - диагностика выявила неисправного датчика давления газа. Приговорили к замене, об'яснили что он не надежный и поставщики изменили компановку и теперь датчик идет в сборе с фильтром. Запросили 6 или 8 тыр. Я покрутил у виска и уехал... Снял датчик, по инету выяснил, что такие датчики используются на турбине грузовиков и купил на евроавто за 1,2 тыр, поменял и забыл. Сейчас на машине тесть катается. Я, правда не очень много езжу, но тыс. 50 накатал на Lovato. Насчет "грязного" газа, честно говоря - не сталкивался, когда фильтры на гарантии по регламенту менял, всегда чистыми выкидывал...
Добавлено через 6 минут
Форсунки не чистил никогда! На мой взгляд, всякие промывки инжекторов и форсунок - это развод!
На предыдущей машине (Ниссан X-trail) от'ездил четыре года на Lovato. В принципе нареканий не было, один раз перестал ехать на газу (гарантия уже закончилась), поехал к установщикам - диагностика выявила неисправного датчика давления газа. Приговорили к замене, об'яснили что он не надежный и поставщики изменили компановку и теперь датчик идет в сборе с фильтром. Запросили 6 или 8 тыр. Я покрутил у виска и уехал... Снял датчик, по инету выяснил, что такие датчики используются на турбине грузовиков и купил на евроавто за 1,2 тыр, поменял и забыл. Сейчас на машине тесть катается. Я, правда не очень много езжу, но тыс. 50 накатал на Lovato. Насчет "грязного" газа, честно говоря - не сталкивался, когда фильтры на гарантии по регламенту менял, всегда чистыми выкидывал...
Добавлено через 6 минут
Форсунки не чистил никогда! На мой взгляд, всякие промывки инжекторов и форсунок - это развод!
Я тоже за BRC. Недавно поставила на свою, а до этого тоже мучилась поиском лучшего варианта по цене и по комплектующим. В итоге, выбрала их, хотя цена не была самой выгодной. Я консультировалась с установщиками в Беларуси, так вышло, что один знакомый этим профессионально занимался, хоть у них популярно другое оборудование, он мне посоветовал выбрать тех, у кого лучше условия гарантии. Кроме того, обученные ими специалисты работают в разных городах России и обеспечивают общую гарантию.
Имейте ввиду, что может понадобиться прихать к ним на дополнительную отладку, если Вас что-то не устроит, например, расход или тяга. Со мной возились три визита, последний раз подключали не только ноут, с которого корректируются настройки, но и к OBD разъему. Задача по снижению расхода достигнута. Все в рамках гарантии и с превеликим желанием эту задачу решить. При мне звонил человек на Хаммере, который их поблагодарил за достигнутый результат, я видела, как сотрудники радуются хорошо сделанной работе. Это вдохновляет! Думаю, что и в Питере будет такая же ситуация.
Со мной возились три визита, последний раз подключали не только ноут, с которого корректируются настройки, но и к OBD разъему.
... с ОBD разъема снимают коррекцию по топливу.
В моей машине этот показатель очень большой (порядка 85%), что говорит
о некорректно настроенной газовой смеси,подающейся на форсунки ГБО.
Со мной возились три визита, последний раз подключали не только ноут, с которого корректируются настройки, но и к OBD разъему.
... с ОBD разъема снимают коррекцию по топливу.
В моей машине этот показатель очень большой (порядка 85%), что говорит
о некорректно настроенной газовой смеси,подающейся на форсунки ГБО.
Как правило никому с первого раза правильно не настраивают... Насколько я понял изучая вопрос.
Как правило никому с первого раза правильно не настраивают... Насколько я понял изучая вопрос.
После обкатки оборудования (~3000 км) перенастройка параметров.
Но в моем случае большой % коррекции выяснился намного позже, при обновлении прошивки чип-тюнинга.
После обкатки оборудования (~3000 км) перенастройка параметров.
Но в моем случае большой % коррекции выяснился намного позже, при обновлении прошивки чип-тюнинга.
Я, пока, чиповать моторчик не буду, поэтому думаю все будет немного полегче.