Господа выручайте, с какой стороны подойти к вопросу?
Начал пользоваться печкой и пошёл запах такой горелой пыли, если можно так сказать. Фильтр воздушный салона поменял, не помогло.
Думал пеной для очистки кондиционера через воздуховоды запенить, или может это вообще из за пыли на входе воздуха из под лобовика?
А может двигатель помыть, который никогда не мыл, х.з. ...?
В том году такой проблемы небыло.
+
Короче подозреваю что на радиаторе отопителя много мусора, но как его почистить без снятия торпеды ума не приложу.
Последний раз редактировалось E.L.V.I.S; 25.11.2014 в 21:21.
Re: Запах горячей пыли в салоне при работающей печке
Цитата:
Сообщение от E.L.V.I.S
Короче подозреваю что на радиаторе отопителя много мусора, но как его почистить без снятия торпеды ума не приложу.
Торпеду снимать не обязательно.
Снимаете бардачек (как для замены фильтра), отстегиваете прямоугольный канал, соединяющий вентилятор с блоком печки и смотрите состояние радиаторов. Нижний - кондей, верхний - печка. Если там большое количество грязи, ее можно даже рукой достать. Кто-то щеткой мыл радиатор кондея.
Еще в тот канал врезан радиатор резистора-регулятора оборотов (у Вас ведь ручной кондей, а не климат?) - он может греться, но не настолько чтобы появился запах горелой пыли.
Если мне не изменяет память, канал крепится несколькими пистонами, и для их изъятия необходимо утопить центральный стержень на 5-7 мм, тогда пистон вынимается и центральный стержень вынимается. При сборке ставится сам пистон, а потом заподлицо вставляется центральный стержень. Первый такой пистон я разбирал, вытащив саморезом центральный стержень, а всё оказалось намного проще.
А щетки на вентиляторе не могут искрить? Можно попробовать включить обдув без этого канала и понюхать не идет ли запах от самого блока вентилятора.
Re: Запах горячей пыли в салоне при работающей печке
Спасибо за информацию!
Вспомнил, что я когда-то чистил радиатор кондиционера хлоргексидином.
Но! Через боковой воздуховод по моему я увижу только нижнюю часть радиатора печки, а хотелось-бы получить доступ к верхней. Хотя....
Если работать каким-либо баллоном под давлением, то можно и снизу его насквозь продуть.
С другой стороны можно снять декоративную планку с часами и решётками воздуховодов, поставить регулятор потоков на верхние сопла в салон и прямо через центральные патрубки любой чистящей жижей попробовать промыть насквозь отопитель, за одно и радиатор кондиционера. Думаю такой метод имеет право на жизнь.
+
Продолжая размышлять, чем-же можно промыть отопитель и при этом чтобы жидкость, которой промывают не замёрзла в трубочке на выходе (минусовая температура) пришёл к мысли, что конечной промывкой может стать бутылка водки.
Последний раз редактировалось E.L.V.I.S; 27.11.2014 в 12:14.