Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2015, 17:10   #1
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Сделал себе жЫп
Перед поменял:
Аммо, пружины(шланг натянул на нижний виток), проставки Новосиб 20мм.
Зад поменял:
Аммо, пружины шп28, проставка под пружину 20мм, проставка под аммо 30мм.
Развал-схождение сделали. Перед норма, зад схождение норма, развал в допуске, но по хорошему надо рычаги регулируемые ставить.
Ну, что сказать, сало ВЫСОКО, я даже не ожидал такого результата. По трассе не болтает, в повороты отлично заходит, в колею сегодня вечером попробую на МКАД и М4. Линейку не прикладывал еще, но вид у машины стал серьезный Как туарег на пневме в верхнем положении
Продолжаем испытания.
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.03.2015, 17:23   #2
33r
ЗАБАНЕН
 
Имя: Николай
Авто: XL3.0 Teined Colt Speed Edition + Gialla Sportivo
Сообщений: 2,104
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Сделал себе жЫп
фото приветствуется)
33r вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 11:01   #3
Nikdas
Житель Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 410
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Сделал себе жЫп
Перед поменял:
Аммо, пружины(шланг натянул на нижний виток), проставки Новосиб 20мм.
Зад поменял:
Аммо, пружины шп28, проставка под пружину 20мм, проставка под аммо 30мм.
Развал-схождение сделали. Перед норма, зад схождение норма, развал в допуске, но по хорошему надо рычаги регулируемые ставить.
Ну, что сказать, сало ВЫСОКО, я даже не ожидал такого результата. По трассе не болтает, в повороты отлично заходит, в колею сегодня вечером попробую на МКАД и М4. Линейку не прикладывал еще, но вид у машины стал серьезный Как туарег на пневме в верхнем положении
Продолжаем испытания.
А почему под аммо проставка 30мм, а не как под пружину 20мм?
Nikdas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 12:26   #4
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Nikdas
Потому что пружины ШП28
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 15:21   #5
oteos66
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Nikdas
Потому что пружины ШП28
А есть фотография сзади снизу?
При таком поднятии кузова, на пустой машине задние колеса - как у татры получаются.
По себе знаю. Потом это становится видно по неравномерному износу задних покрышек - края жрет.

Вообще, мое мнение - баловство все это. Просто кузов наших машинок так спроектирован, что просвет между арками и задними колесами меньше, чем нужно. У 3его аута, такого визуального эффекта не наблюдается. ИМХО.
oteos66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 19:35   #6
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от oteos66 Посмотреть сообщение
А есть фотография сзади снизу?
При таком поднятии кузова, на пустой машине задние колеса - как у татры получаются.
По себе знаю. Потом это становится видно по неравномерному износу задних покрышек - края жрет.

Вообще, мое мнение - баловство все это. Просто кузов наших машинок так спроектирован, что просвет между арками и задними колесами меньше, чем нужно. У 3его аута, такого визуального эффекта не наблюдается. ИМХО.
Ну не знаю. При такой конфигурации, как у меня, на не груженой машине косяк в пол градуса по развалу. Если чутка загрузить багажник, все в норму приходит. Ну не нравится, не делайте, на вкус и цвет фломастеры разные, мне очень нравится, да и одобрение от аутовода сегодня в пробке порадовало
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.03.2015, 21:26   #7
oteos66
Бывалый
 
Имя: Михаил
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Ну не знаю. При такой конфигурации, как у меня, на не груженой машине косяк в пол градуса по развалу. Если чутка загрузить багажник, все в норму приходит. Ну не нравится, не делайте, на вкус и цвет фломастеры разные, мне очень нравится, да и одобрение от аутовода сегодня в пробке порадовало
Также себя чувствовал, когда пружины ставил от дизельной волги или РАФика). Вас понимаю). Главное, чтобы езда была безопасной и приносила радость.
Удачи, но думаю, что многие мое мнение тоже услышали.
oteos66 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 20:58   #8
Shiza
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: XL 2,4 со всеми пирогами
Сообщений: 991
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от DenDubrovskiy Посмотреть сообщение
Сделал себе жЫп
Перед поменял:
Аммо, пружины(шланг натянул на нижний виток), проставки Новосиб 20мм.
Зад поменял:
Аммо, пружины шп28, проставка под пружину 20мм, проставка под аммо 30мм.
Развал-схождение сделали. Перед норма, зад схождение норма, развал в допуске, но по хорошему надо рычаги регулируемые ставить.
Ну, что сказать, сало ВЫСОКО, я даже не ожидал такого результата. По трассе не болтает, в повороты отлично заходит, в колею сегодня вечером попробую на МКАД и М4. Линейку не прикладывал еще, но вид у машины стал серьезный Как туарег на пневме в верхнем положении
Продолжаем испытания.
Кто еще такой себе сделал бутерброд? У самого установлены ШП 28 и хочу поставками обзавестись. Причем чисто только из за внешнего вида. Стоит ли??
Shiza вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.03.2015, 21:08   #9
DenDubrovskiy
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 361
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Чисто из-за внешнего вида не стоит Машинка дубовее стала, я себе делал для рыбалки и охоты. Вот только не надо кричать, что Аут не джип, сам знаю, куда я заезжаю, мне хватит.
DenDubrovskiy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU