Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от Serega5
Ставь RBC, не прогадаешь.
Отсоветовали BRC ставить, сказали что недавно было пару обращений по форсункам(какие то голубые - цвет форсунок)- отказ в работе.
Поставили сборную модель - мозги Digitronic Maxi 2, редуктор Atiker SR-06, форсунки AEB, баллон 53л. Гарантия 2 года. Ставил на Дмитровке Газ в авто. Обошлось в 33000р.
Расход на газу 12,5-13 л получается.....Потери мощности не ощущается... Охренел, когда подсчитал сколько потрачено на бензу за все годы.
В общем доволен.
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
Отсоветовали BRC ставить, сказали что недавно было пару обращений по форсункам(какие то голубые - цвет форсунок)- отказ в работе.
Славик болтун тот ещё )))) Если это конечно он отсоветовал. Скорее всего комплекта по факту не было.
Мне он все никак аромат газа не победит... Две утечки нашли, стало почти отлично - но аромат есть. Вот все никак не доеду, что бы коллектор снять, там ещё соединения проверить.
Да, расход по городу у меня двадцатка, по трассе двенадцать-тринадцать. На бензине в том же режиме 15-16 и 11. Вот думаю - не многовато ли?
Цитата:
Сообщение от Alexei Volkov
. В первую заправку залезло 50литров и больше ни как , в итоге выкинул все потраха с баллона и теперь 59.6 залетает.
В первую заправку это ещё много вошло. Я на свой объём вышел только после 3-4 заправки. А первый раз в 72 л бак вошло тоже в районе 50 литров.
Да, на Мосавтогазовских заправках и сейчас больше полтинника не входит. В чем прикол?
Последний раз редактировалось Nbf; 29.03.2015 в 09:27.
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Nbf, расход корректным считается +10% от бензина. У меня по городу на бензине 15, на газу (было) 18, как сейчас, еще не знаю, тк после финальной корректировки я ездила только по трассе. По трассе расход устраивает. А коорекцию проводили путем снятия неких параметров при работе на бензине и применением с коэффициентом на газ. Мою жалобу признали, сказали, что да, по их приборчикам впрыск великоват.
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
Отсоветовали BRC ставить, сказали что недавно было пару обращений по форсункам(какие то голубые - цвет форсунок)- отказ в работе.
Поставили сборную модель - мозги Digitronic Maxi 2, редуктор Atiker SR-06, форсунки AEB, баллон 53л. Гарантия 2 года. Ставил на Дмитровке Газ в авто. Обошлось в 33000р.
Расход на газу 12,5-13 л получается.....Потери мощности не ощущается... Охренел, когда подсчитал сколько потрачено на бензу за все годы.
В общем доволен.
80000км пробега на нем, все отлично. Фильтра сам меняю. Один раз заехал на 40 тыс , проверили компом, все хорошо было. Расход такой же остался, зависит от качества газа.
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
80000км пробега на нем, все отлично. Фильтра сам меняю. Один раз заехал на 40 тыс , проверили компом, все хорошо было. Расход такой же остался, зависит от качества газа.
Вот и приехали, пробегу 92тыс на газе, начала кушать под 20л. приговорили редуктор Atiker под замену, плавает давление, переборку не рекомендовали делать, типа не надолго будет... Поставили новый редуктор Tomasseto AT13 Antartic Super. Редуктор в этот раз выбирал сам, посмотрим скока проедет.
Форсунки AEB живы здоровы, переборка не потребовалась. В принципе готов был перебрать в них ремкомплект, пока сказали не трогать, работают хорошо.
Вся работа вышла в 6500р(с редуктором).
Едем дальше.
Кстати, по поводу узаконивания ГБО, сказали без снятия за 20 рублей щас делают, в ГАИ ехать тока раз нужно, ставить штампики...
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
Вот и приехали, пробегу 92тыс на газе, начала кушать под 20л. приговорили редуктор Atiker под замену, плавает давление, переборку не рекомендовали делать, типа не надолго будет... Поставили новый редуктор Tomasseto AT13 Antartic Super. Редуктор в этот раз выбирал сам, посмотрим скока проедет.
Форсунки AEB живы здоровы, переборка не потребовалась. В принципе готов был перебрать в них ремкомплект, пока сказали не трогать, работают хорошо.
Вся работа вышла в 6500р(с редуктором).
Едем дальше.
Кстати, по поводу узаконивания ГБО, сказали без снятия за 20 рублей щас делают, в ГАИ ехать тока раз нужно, ставить штампики...
Разобрал старый редуктор Atiker, ну что я могу сказать, опять развели ироды, из видимого - всего лишь трещина на диафрагме, вот и поплыло давление....
Заказал ремкомплект 1100р, соберу пусть лежит....вот так всегда, когда не знаешь точно что-то, тебя и поимеют сцуки......
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от Дмитрий 27
Разобрал старый редуктор Atiker, ну что я могу сказать, опять развели ироды, из видимого - всего лишь трещина на диафрагме, вот и поплыло давление....
Заказал ремкомплект 1100р, соберу пусть лежит....вот так всегда, когда не знаешь точно что-то, тебя и поимеют сцуки......
В чем развод если не у них редуктор брали? Atiker один из самых дешевых, турецкий редуктор. Ни один уважающий себя сервис или просто гаражный установщик у нас его даже не предлагают при оборудовании ГБО. Вы еще спасибо скажете, что перешли на Tomasetto.
Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Цитата:
Сообщение от makar08
В чем развод если не у них редуктор брали? Atiker один из самых дешевых, турецкий редуктор. Ни один уважающий себя сервис или просто гаражный установщик у нас его даже не предлагают при оборудовании ГБО. Вы еще спасибо скажете, что перешли на Tomasetto.
Развод в том, что можно было просто ремкомплект поменять и все..вышло бы максимум 3000р...
Tomasseto брал у них же, указав чтоб его ставили, потому что опять хотели впарить какой-то Europagas...а по цене , Atiker сейчас стоит 4500р, а Tomasseto at13 -3900р в магазине. У установщиков по 6000 руб они стоят.
Какой бы Atiker турецкий не был, за 90000км у меня к нему претензий не было вообще.
С первого раза как настроили и все отлично было....