Выглядит хорошо, тока вопрос где взять или купить липучку, да ещё таких размеров.
В нашей деревне есть такой огромный магазин товаров для хобби Леонардо.
Это федеральная сеть. Рекомендую кстати посетить в любом случае, очень прикольно. Если делать не одним куском, в две полосы, то в любом магазине тканей. Но лучше конечно сплошную.
Добавлено через 36 минут
Цитата:
Сообщение от Nikolson333
поставил себе разделенку...база в багажник антенну на кронштейн ....фотки если интересно выложу..фото рации приложу.
Дык, welcome!
Про царапание крыши. Это особенно актуально было для аута, там магнитится только фрагмент двери. Если сдвигать систематически (а двигать придется, иначе при открытии двери можно и вмятину получить и царапины) то да, царапается.
На постоянный монтаж антенны не решился. Да, чисто радиотехнически будет лучше, но нужна мне сибишка раз месяц. В нашем городе пользы от неё нет совсем, для меня по крайней мере.
Все же можно из визитницы изготовить переходную рамку, и тогда ни каких проводов не будет и смотреться будет как штатная.
Добавлено через 3 минуты
А питание напрямую подключить к прикуривателю с обратной стороны. Но нужно учесть, что в вольтаж в прикуривателе 14 В, и необходимо разобрать гнездо рации и припаять к плате проводки.
Добавлено через 9 минут
Лично я, купил разветвлитель на 2 гнезда для прикуривателя, сразу отрезал ту часть которая вставляется в прикуриватель и получил два отдельных гнезда, удлинил провод, гнезда врезал в бардачек, в нишу там где USB вход. В них воткнул антирадар и регистратор, провода антирадара также удлинял и пускал внутри панели, заняло на все про все около 2,5 часов с разборкой и сборкой. Провод регистратора пропихнул под обшивку крыши, затем по стойке и в панель.
Лично я, купил разветвлитель на 2 гнезда для прикуривателя, сразу отрезал ту часть которая вставляется в прикуриватель и получил два отдельных гнезда, удлинил провод, гнезда врезал в бардачек, в нишу там где USB вход. В них воткнул антирадар и регистратор, провода антирадара также удлинял и пускал внутри панели, заняло на все про все около 2,5 часов с разборкой и сборкой. Провод регистратора пропихнул под обшивку крыши, затем по стойке и в панель.
По похожей схеме у меня было сделано в ауте. За бардачком закрепил разъемы. Но разъемы в прикуриватель имеют тенденцию выпадать, греться и прочее.
А в паджере не стал ничего никуда врезать. У меня за панелью прикуривателя, прямо из снятого с него штатного разъема питания идут клеммы (разного штатного размера, кто будет если так делать - обратите внимание) на собственно прикуриватель и ветвятся на три кабеля с влагозащищенными разъемами (интересовала конечно не герметичность, а надежность соединения): на два кабеля с независимыми предлохранителями, со специально купленными штекерами (родные не стал резать) под регистратор и радар-детектор. И на третий, тот, да, заканчивается гнездом разветвителя прикуривателя, под навигатор. У навигатора, в отличие от радар-детектора и регистратора в штекере не только предохранитель, пожалел. Проводка как положено, скрытая.
Ковырялся целый день, начиная с пайки разъемов. Плюс предварительные лазания с "цешкой", покупка всяких разъемов.
Решение конечно, колхозное, и наверное можно было бы источник в другом месте приискать, не на прикуривателе, но на круг показалось более безопасным и быстрым в реализации.
На сибишку питание осталось через традиционный сквозной разъем в прикуриватель, не стал капиталить, по причине эпизодической в ней необходимости.
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от MaxLiM
Все же можно из визитницы изготовить переходную рамку, и тогда ни каких проводов не будет и смотреться будет как штатная.
Думал, да. Но тогда и продавать машину в перспективе придется с сибишкой. Или визитницу новую искать. И не поменяешь рацию на другую легко. А если выйдет из строя скажем? Плюс к тому Г-образных разъемов под тангенту нет, а стандартный прямой будет мешаться рычагу АКП в крайнем положении. Вобщем есть свои вопросы к такому решению.
Последний раз редактировалось Graylag; 26.03.2015 в 07:53.