Re: Out III - Посторонние запахи в салоне и снаружи►Запах масла в салоне
Цитата:
Сообщение от Aram193
Ни на какой.
не думаю что на ауте3 по другому..
так что не надо мне про lock на любой скорости
поэтому удивляют сообщения, ой как хорошо себя машина ведет на 140 в режиме look (это вам не шеви-нива)
Sergy, делал замеры напряжения на катушке муфты - здесь
Всё это очень интересная тема о которой я и говорил - выяснить что там на муфту подаётся.
Но пока на третьем никто на муфте ничего не мерил ..
Теперь смотрим на графики, они интересны хоть и для LOCK.
Видно в общем:
1. Напряжение на муфте зависит от глубины нажатия на педаль газа,
2. Напряжение на муфте зависит от скорости.
3. Если на педаль газа давить слегка то на муфте будет мизерное напряжение
Ещё заметим по X-TRAIL есть участок графика до 10 км/ч где напряжение на муфте приличное даже если на педаль слабо давят, в отличии от XL
Цитата:
Сообщение от VladGor
Выложил что намерил, времени было минут 15. Замерялось при 6 разных скоростях, выше 110 не ехали. Немного записывал, часть из памяти. Да, от нажатия на газ, но с повышением скорости все меньше напряжение. Если бугор преодолевали при 5 км 6,5 В было, то на высокой скорости и близко такого напряжения не было.
А в Трейле неоднократно измерял, да и индикатор постоянно перед глазами.
Цитата:
Сообщение от VladGor
Сегодня посмотрел как на Трейле, в LOCK на скорости ниже 10 км никакого падения нет при повороте руля на 100% (до упора) - чуть газ надавил и около 9 В, при газе 20% 12 В (приблизительно по индикатору). Газ полностью скинул - ноль через 2-3 сек.
В AUTO на скорости 35 км при повороте руля на 30% падения нет. Выше 35 км сегодня в повороты никто не едет - на улице мокрая снежная каша до 15 см. На более высокой скорости не рискнул в повороте давать полный газ.
При газе под 70% и скорости 35 км что на прямой, что в повороте около 7 В (на чистом асфальте было меньше -около 6 В). При полном сбросе газа напряжение падает через 2 сек. (не до нуля, тестером мерял раньше : 0,5-0,7В)
Если падение и есть (при замере тестером) то менее 10%, индикатор на светодиодах показал бы 10%. Возможно на нем и нет зависимости от поворота - в релизе об этом ни слова.
Думаю снижать напряжение в повороте имеет смысл при скорости выше 60 км.
Еще наблюдения - чуть притормаживаем (газ не нажат, на индикаторе светодиоды не горят) и начинает подаваться немного напряжения. Едем с газом, напряжение 5 В, быстро сбрасывем газ и тормозим, как только стрекот АВС мгновенно напряжение скидывается до нуля (если АВС не срабатывает, то напряжение держится 2-3 сек.). В повороте занесло, срабатывает противозаносная, одно колесо подтормаживается, напряжение мгновенно падает до нуля.
Напомню, по XL Sergy, делал замеры напряжения на катушке муфты читаем здесь
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Да просто есть такая категория людей, которые любят "экономить на спичках"...,- в данном случае купить машину подешевле (но чтоб выглядела как подороже), сэкономить на резине (один комплект всесезонки вместо двух по сезону), плюс мнимая экономия бензина от ЭКО-режима (вместо АВТО-), плюс ездить "по пенсионерски" чтоб ещё сильней экономить бенз (а как же ж иначе добиться "даже на ECO перед ни разу не буксовал")...
И т.д. и т.п. экономить на всём подряд... даже не задумываясь где от такой экономии есть результат, а где только кажется, где идёт в ущерб другому (типа своей же безопасности)...
кругом провокаторы которые нас застовляют не экономить.
Если собрался в отпуск на машинке только туда 5 000 км
время в пути 5 суток
4 ночных отдыха.
5000 км
режим дет расход 7,6 на 100 получае 380 литров или 12500 (33 руб за литр)
режим анти дет 15 на 100 получаем 780 литров или 24750
экономим 12,250 тысячи.
если не спать а пыжить то 5000 можно пройти за 41 час т.е. двое суток
можно с эконмить еще 8 тысяс на ночлегах.
итого если ехать как дет и не спать можно с эконмить туда и обратно 40 тысяч. Внести эти деньги в ГБО и дальше экономить.
Так что надо эконмить разумно. если с 10 000 км экономим 40 000 рублей то это круто, но если с 1 км экономим 4 рубля это не круто.
Добавлено через 5 минут
про проходимость
еще раз повторюсь : Тест драйв митсу проводил был 200 паджеро и спорт и 4. аут также там участвовал. ехали они одинаково. отличие уровень комфорта при поездке.
Сейчас такой промах митсу не допускает аут с асх отдельно тестеруется от всех.
Добавлено через 8 минут
Газ впол может у хитрилы генератор неисправный и поэтому напряжение так скачит
Поржал.... давно в теме этой небыл. Эмоции просто шкалят...
Купили машинки и все радуемся "машим руками (пингвины из мадагаскара)"
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от sergionn
был 200 паджеро и спорт и 4.
Уважаемый Димитрий Н! Я так понял нашего заслэнгованного камрада sergionn-а, что принимали участие:
- MITSUBISHI L200;
- MITSUBISHI Pajero IV;
- MITSUBISHI Sport.
Вы уж, коллега sergionn, пощадите наши, не у всех уже молодые и запутанные извилины серого вещества, изъясняйте для нас не "как слышится", а "как пишется".
Хорошо бы, соблюдая синтаксис и грамматику русского языка. Ну... или, хотя бы, как минимум, ставьте знаки препинания... (хотя с этим я, пожалуй, загнул)!
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Полностью согласен ,брать авто 2.4-3 литра и как черепаха ползать.не есть гуд..бензин же расход большой ,а что вы думали как на буклетах будет смешаный 8-9 купите матиз 0.8 .и спокойно экономте .по мне так шкала в 7тысяч оборотов просто кайф .набирает только в зеркала успевай смотреть как тебя кто то пытается догнать
Еще брать передний привод на такую будку ,это грусно .надо весело с лопатой (фото ниже выехал сам)
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Ramirezz
Всю, тему не осилил. Товарищи, подскажите пожалуйста, есть ли на нашем ауте что то типа блокировок дифа (хотя бы электронных или как она там называется). Сегодня утром застрял у дет садика, заехал прям под свежесчищенный на обочину снег ровно центром машины и получилось так что по диагонали колёса повисли и всё...я застрял..позор перед всеми папашами на всяких легковушках которые там проезжали и разворачивались (но конечно так как я никто далеко в сугроб не заехзжал)))). Так вот видел ролики в инете что если по диагонали начинают колёса пробуксовывать то подключаются другие диагональные колёса которые имеют зацепление...но что то сегодня такого не заметил я..или это из-за того что в режими авто стояло у меня? (просто в панике начал тыкать на 4 вд лок и вырубать антибукс, видимо промахнулси и 4 вд авто включил)))
Больше газу даешь ,тогда начинают крутиться другие .проверено и в снег и грязь,
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
ivannovtiv, А чего там догонять? 2.4 на CVT? Видимо просто остальные участники дорожного движения не знают, что участвуют в соревнованиях))))
Да нет когда из всей толпы еще минимум трое до 120 идут в разгон ,думаю они совсем не учавствуют.ланд крузер как то тоже в гору сдулся под самарой .тоже не гнался почемуто на 160 решил выше не ехать,потом на прямой видимо обычный ритм 200 включил.тоже не участник соревнований
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от ivannovtiv
тоже не участник соревнований
А я вот м.дак, сегодня завелся, на новой ленинградке. С Аудюхой 3.2, от Химок, дело до 190 дошло, слава Богу что уже Шереметьево появилось, он свернул, а то чем бы дело закончилось не известно. Мозг отключается, это я про себя. А теперь перевариваю и не нахожу ответа на вопрос, ЗАЧЕМ?
ЗЫ. Немного по теме.Полный привод наших машин мне нравится, зимой ездил там, где осенью прошли лесовозы. А сегодня на ТО увидел помятый правый бак, слесарь, на вскидку, сказал, - "Минус пять литров". А привод у нас действительно хорош.
Последний раз редактировалось Димитрий Н; 28.03.2015 в 20:05.
Re: Out III - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Цитата:
Сообщение от Димитрий Н
А я вот м.дак, сегодня завелся, на новой ленинградке. С Аудюхой 3.2, от Химок, дело до 190 дошло
Нормальное человеческое состояние. Вы же не каждый день этим занимаетесь? Иногда требуется впрыснуть адреналин себе под прослойку городской езды в пробках. Сам себе позволяю некоторые вольности на этой трассе. Конечно, с учетом загруженности и погодных условий.