А Вы попробуйте на затянутой гайке сделать еще четверть оборота
Чем сделать четверть оборота? Штатным ключем, который за весь срок владения авто достаётся только на улице, в случае прокола колеса или тем, чем я обычно колёса меняю?
Когда сделать? Как только поменял, или как раз к зиме, месяцев через 7, когда всё закисло насмерть, прихватилось первыми морозцами за ночь и не отворачивается без трубы?
На каких гайках, на всех или какой-нибудь одной сделать четверть оборота?
И последний вопрос, перед осуществлением вами задуманного, шпильки надо чтобы были смазанные или нет? И если смазанные, то чем, мовилем или графитовой смазкой.
Как только наметите мне план действий, чтобы не возникло разногласий и разночтений, постараюсь помочь.
Мусик, вынужден Вас огорчить, я не ошибся с Вашем ником, а сделал это сознательно, так как, применительно к Вашей персоне, по другому это слово не читается.
Вы, в очередной раз, не ответили ни на один вопрос, заданный Вам и продолжаете делать вид, что не замечаете, когда Вам показывают на бред, Вами написанный.
Я расшифрую Вам с чего начался этот "диалог":
Если колесную гайку, затянутую согласно мануалу
Цитата:
Сообщение от Aram193
Величина момента затяжки: 98 ± 10 Н⋅м
довернуть на четверть оборота (если получится конечно), это будет не просто
Цитата:
Сообщение от music
были перетянуты, не сильно. Ну, четверть оборота, где-то
Но Вы этого так и не поняли и видимо не поймете.
Цитата:
Сообщение от music
Какие-то гайки перетянуты, а какие-то не дотянуты. А казалось, что одинаково тяну.