Спасибо за ссылку. Интересный материал. Более - менее объективный взгляд, не однобокий. Таки действительно выходит что у него фактический клиренс 210 мм. Спрашивается зачем в официальных ТТХ везде пишут 267, так и писали бы что 210. Не похвалишь - не продашь. Не маркетологи а маркедорасты
Ну на МПС тоже ТТХ по динамике и расходу преукрашен, как и на Аут.
Да ладно! Про МПС не знаю, а вот аут по динамике и расходу очень неплохо соответствует заявленным параметрам. Понятное дело, расход любой производитель указывает для идеальных условий, но на ауте 2,4, по крайней мере, совершенно реально получить заявленные 6.4л на сотню, если на трассе включить круиз на скорости 75-80 км/ч.