Друзья, помогайте!
Несколько дней назад начал замечать на 4007, 2.4, CVT биения на руле на ровном месте ни с того ни с сего на небольших скоростях (руль сам как-будто играет). Первая мысль - не протянуты гайки крепления колеса. Проверил - нормально все. Возможность разбалансировки откинул сразу, т.к. она обычно проявляется на больших скоростях. Да и постоянно. А тут то появляются, то пропадают. Вторая мысль - подклинивают суппорта, но связи между торможениями и появлением биений установить не удалось. А они все продолжали проявляться. Заметил, что вызвать их иногда получалось специально путем небольшой "перекладки" руля влево-вправо. Поехал в ближайший сервис, чтобы подвеску посмотрели. Мастер все осмотрел, покачал, поковырял, пошевелил монтировкой и отрапортовал, что все идеально. По дороге домой биения дополнились глухим стуком впереди слева. Поехал в гараж, поднял машину на домкрате, снял колесо и начал диагностику. Результат - пыльник внешнего ШРУСа левого колеса почти совсем оборвался по границе маленького хомута. Погода в городе как раз весенняя - лужи, грязь, снежно-ледовая каша. Вот теперь вопросы к завсегдатаям:
1. Появившиеся стуки подтверждают, что ШРУСу конец?
Если по первому вопросу прогноз печальный, то:
2. Пробовал ли кто ШРУСы URW (наш код вроде бы как 21-06116N)? Подходят или нет?
3. Стоит ли брать б/у привод? Есть ли у кого-нибудь на продажу (левый передний)?
4. Можно ли не извлекать родной привод из коробки, и разобрать внутреннюю гранату и снять привод, чтобы дальше либо наружный ШРУС менять (если решусь на URW), либо в родную внутр. гранату воткнуть купленный б/у привод, демонтировав установленную на нем?
5. Если же все-таки вынимать привод из коробки, то надо ли сливать масло? И если что-то выльется, то куда доливать (в раздатку или в вариатор)?
Буду рад любой информации,
Спасибо
Кому интересно, отписываюсь.
ШРУС заменили на LYNX. Старый распиливали.
При извлеченном из ступицы ШРУСа установили, что его подклинивает/закусывает в некоторых боковых положениях. Видимо, это и являлось причиной вибраций и сопротивлений при повороте руля на стоячем автомобиле. Так что ШРУС может развалиться и без характерного хруста.
так что коллеги, есть кто может помочь в данной теме??? Такая же история и у меня. Руль дёргает, машину в сторону уводит при движении. С курсом доллара без работы привод у нас стоит почти 50 тыщ. Нашел мастеров по распилу, но вот каой брать чтоб по шлицам подходил не знаю, раньше целиком привод брал, сейчас как то дороговасто это все выглядет((( Помогите чайнику в решении данного трабла.