аккуратно перекусили и аккуратно положили на землю, рядом с авто.
хорошо. у знакомого, на его Лексусе - сигналка спутниковая. машинка была на даче. этот "спутник" сняли, аккуратно положили под дёрн, на том месте, где стояла машина и ... на ней укатили.
И что?
Спутник показывает что машина находится на даче. оказалось - сам блок под дёрном, работает от батарейки и подаёт сигналы, что всё ок, машина типа на месте.
так что .. снять можно всё что угодно.
хорошо. у знакомого, на его Лексусе - сигналка спутниковая. машинка была на даче. этот "спутник" сняли, аккуратно положили под дёрн, на том месте, где стояла машина и ... на ней укатили.
И что?
Спутник показывает что машина находится на даче. оказалось - сам блок под дёрном, работает от батарейки и подаёт сигналы, что всё ок, машина типа на месте.
так что .. снять можно всё что угодно.
Снять можно, вопрос времени.
Если комплект составлен грамотно, время демонтажа достаточно велико - с такой машиной просто никто возиться не будет, есть те, у которых Старлайн стоит.
Спутник от угона не защищает, это давно понятно.
Передача данных по ГСМ каналу просто глушится, и оператор не получает сигнала о срабатывании. Есть ряд спутников, которые вообще только к концевикам цепляются. Т.е. стекло вынул/выбил, залез и демонтировал, спутник даже не пискнет.
Помню, как в Автолокаторе мне объясняли, что так машины не угоняют, это метод неправильный)))).
Поэтому и устанавливается охранный комплекс с несколькими рубежами защиты, который и несет функцию охраны автомобиля, ну и если необходимо, потом дополняется спутником.
Необходимость может возникнуть, например, если расчитывать на насильственный угон.
Есть тревожная кнопка, нажав которую передается сигнал оператору, ну а тот уже наряд высылает.
Естественно, если поставить базово, в критической ситуации Вы просто на эту кнопку нажать не успеете. Поэтому кнопки должны располагаться по всему салону, в том числе и багажнику, чтобы в случае необходимости можно было хоть локтем или коленкой нажать.