Вернулся из Столицы , сфотал перед тем как сдирать. До того ездил без всего -так следы от жучков до сих пор после стольких моек и самостоятельной полировки (под определённым углом) видно!!! Для меня очевидно, что бороться с этим нужно. Как будет правильно пока не знаю. ..видно будет
-так следы от жучков до сих пор после стольких моек и самостоятельной полировки (под определённым углом) видно!!!
Вот! А когда я про это говорю, то все сразу обзываются, лицемеры...
Краска пористая и кишки впитываются. Чуть потёр- дыра. (в смысле матовое пятно).
Скотч нормально оторвался? (а то ведь клей тоже может въестся и будет полоса)...
По дефлектору. От крепежек остаются протертости (судя по отзывам в И-нете).
Т.е. если поставил, то так с ним и продавать или перекрашивать капот, что не добавит товарного вида. Хотя это имхо.
Это- недостатки.
По достоинствам- внешний вид и помогает от мошек. Или есть что-то ещё?
Последний раз редактировалось Михалч; 31.03.2015 в 22:49.
От крепежек остаются протертости (судя по отзывам в И-нете).
Вот это обязательно будет? С любым типом крепления? И не избежать?При всём уважении к присутствующим хотелось бы чтобы ответили реальные пользователи. Александр , скотч попался с.ка качественный и от машины никак отрываться не хотел. ...короче следы убирал при помощи ....полироли жидкой .(просто оказалась под рукой)
У меня новлайн и перед тем как ставить скобки крепежа на капот, на их места клеится полоски бронепленки (шла в комплекте) И контакта скобок с краской нет!
Авто: Out III 2.0 Instyle 2013MY дристайл с радиатором:)
Сообщений: 498
Re: Дефлекторы
ostr_vit, свой опыт описал тут. Вреда не заметил. В моем варианте при установке центр "мухобойки" крепится в место крепления резинки уплотнителя, а края придерживаются скобами, которые не имеют контакта с поверхностью капота, т.к. в этих местах наклеена специальная пленка. После установки пробовал изгибать дефлектор руками, чтобы понять, возможны ли при деформациях и вибрациях смещения крепежных скоб, не протрется ли защитная пленка, не выйдет ли боковая крепежная скоба за пределы защищаемой пленкой части капота. В общем, криминала не заметил.
Есть еще такой момент. В моем варианте угол наклона плоскости дефлектора довольно высокий, так что щель между капотом и дефлектором узкой не назовешь (это если сравнивать с некоторыми другими моделями, где плоскость дефлектора как бы параллельна плоскости капота). ИМХО, это тоже хорошо, т.к. если туда что-то попало ненужное, то это легко аккуратно достать, не повреждая ЛКП капота.
Короче, я доволен