Re: Есть ли режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT ??
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
Если микрик справа тогда при переходе в N не будет нажатия.
Тогда нужен провод, отвечающий за D- с него возьмём сигнал управления.
И ещё- не понял зачем после Ds переходить на N?
Я считал, что это только для обгонов, т.е. после обгона мы выключаем Ds. Или вы хотите сказать, что на нём можно ездить?
Re: Есть ли режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT ??
Цитата:
Сообщение от Михалч
Тогда нужен провод, отвечающий за D- с него возьмём сигнал управления.
И ещё- не понял зачем после Ds переходить на N?
Я считал, что это только для обгонов, т.е. после обгона мы выключаем Ds. Или вы хотите сказать, что на нём можно ездить?
не хотел а говорю, ДС это такой же режим как и Д, только с измененными параметрами.
Re: Есть ли режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT ??
Ds возникает при замыкании 35pin(коричневый) ECU CVT на массу,которую нужно брать с обычной при-блуды электронной, типа реле,а на реле с чёрного провода рядом.
А управляющий сигнал +12В появляеться только в положении D и больше ни в каком другом, на 45pin(тоже коричневый) этого же разьёма(С-130) где и 35pin.
К 45 pin надо подключить контакты катушки этого же реле управляющего напряжения,через выключатель вкл-выкл,чтоб переключать из режима D в Ds и обратно.