Я уже большой и в сказки про гарантию не верю.
Хотя почему-то впал в детство после покупки этой машины, и верил всё лето-осень. 7 раз ездил по подвеске, по вибрации, по радиатору. Так хотелось верить в чудо...
Ответ постоянно одинаковый- "у всех так". Теперь к ним не езжу. И не собираюсь в обозримом будущем.
Поэтому съэкономленные на бензин и нервы деньги трачу на запчасти и меняю сам с гарантированным качеством и надёжностью...
п.с. Ставил летние колеса на неделе и обнаружил давление в них 2,0. Т.е., получается, на ТО-О мне так сделали.
Ведь не хотел ТО проходить, но так убедительно они его впаривали...
Вот какой смысл в этих ТО?
Я присутствую при проведении ТО лично и "рекомендую" проверить тото и тото. А плановое ТО (печать в сервисной книжке) это для гарантийного ремонта. То, что можно сделать самому и недорого делаю сам, но если не дай бог под замену крупный узел, тут как раз гарантия и пригодиться.На этом зарабатывают ОД, при чем никто в мире это не скрывает.
Я присутствую при проведении ТО лично и "рекомендую" проверить тото и тото.
Я тоже присутствовал. И видел, что проверяют давление в колесах.
Мне не могло придти в голову, что выставят неправильное давление, тем более, что давление написано на машине.
На мою просьбу отрегулировать ручник был ответ- "у всех так". Пока дергаю рычаг как на паровозе- до 70гр вверх. Потеплеет- сделаю как надо.
п.с. По "гарантии" должны были поставить отбойники и радиатор. Что-то не вижу я у себя их...
Не исключаю, что есть ОД повернутые лицом к людям. Наш липецкий повернут другим местом.
Последний раз мне сказали- "когда что-нибудь отвалится- будем чинить, а всё остальное не нормируется".
Последний раз редактировалось Михалч; 01.04.2015 в 15:17.
Да и шиномонтажники с опытом, Михалч, рекомендуют "лежалую" резину перед балансировкой "оптимизировать". Был свидетелем такого фокуса, когда на одном и том же колесе, до и после, существенно изменилась в минусовую сторону масса клееных грузиков на колесе.