не факт, газку чуть больше дал и всеми четырьмя колесами закопался, не всегда высокий момент бывает в плюс
Высокий момент - это как раз когда ты газ не давишь, а у двигателя хватает сил крутить колеса. А вообще советую почитать в интернете, что такое крутящий момент, чем он отличается от лошадиных сил и почему дизель лучше для езды по бездорожью. Извините не удержался. Обычно редко вступаю в дискуссию с людьми, которые не понимают о чем говорят. Думаю тогда вы поймете, что чем больше момент, тем больше ПЛЮС.
WarGamer, высокий крутящий+понижайка, вот тогда будет толк в грязи БАШИР, спасибо большое, думаю, мой 26 летний водительский опыт вам о чем-то скажет, если бы не понимал что у дизеля высокий крутящий момент, то не взял бы его!! Я сказал о том, что высоким крутящим моментом надо уметь пользоваться, а не жать с дуру газ. Это было не со мной.
Цитата:
Сообщение от БАШИР
Высокий момент - это как раз когда ты газ не давишь, а у двигателя хватает сил крутить колеса.
Но не в грязи!! Дизель был в эксплуатации? И я не собирался вступать в дискуссию, не вижу смысла что-то доказывать!!
Но не в грязи!! Дизель был в эксплуатации? И я не собирался вступать в дискуссию, не вижу смысла что-то доказывать!!
Там в 30 посте есть ссылка как раз на этом дизеле уже как седьмой год принимаю грязевые ванны на соревнованиях. Там как раз наглядно видно что колеса медленно крутятся. Грязи в этом мелком пруде предостаточно. А здесь видно, что дизель еще и воды не боится. Двигатель 30 минут работала под водой http://m.youtube.com/watch?v=v9qlpIRqXGM http://m.youtube.com/watch?v=fPzz5407PvE
Выбрались и финишировали в призах. С бензиновым мотором такие финты плачевно заканчиваются. Правильно сделали, что дизель купили. Парочку таких гонок и появится НАСТОЯЩИЙ ОПЫТ езды по грязи. Есть у меня на работе один работник который за 25 лет стажа вождения проехал 40 тыс. Км. Ничего личного, но возраст как раз ни очем не говорит
БАШИР, Т.е., Вы хотите сказать, что попав в грязь не надо жать на газ и колеса(за счет большого крутящего момента) сами будут крутиться вытаскивая машину?? Ну-ну)), только из выхлопной трубы на вашем видео идет такая гарь-копоть, трудно поверить что в этот момент педаль газа не была нажата!!! Если машина подготовлена для офф-роуда, то конечно двигатель будет работать. Тем более там лебедка тащит!! Или я не прав?
Цитата:
Сообщение от БАШИР
Есть у меня на работе один работник который за 25 лет стажа вождения проехал 40 тыс. Км. Ничего личного, но возраст как раз ни очем не говорит
Мой общий пробег за 26 лет составил 350 тыс.км. С 2003 года ежедневные поездки по Москве, в среднем по 100 км. Я застал то время, когда не было зимней резины и ездили на все сезонке. Когда машины на зиму консервировали, а по весне вылезали "подснежники".Так что возраст возрасту рознь, а тем более опыт!!
И зачем мне ГЛК загонять в грязь?
Что-то я нить потерял, захожу в эту тему отзывы почитать про 3.0 с S-AWC, а здесь как и везде про стаж, пробег, грязь, дизель с моментом. Что делается, куда катимся, хорошо пока Михалч еще не отметился. Поеду обновленный аут посмотрю.