Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2015, 22:54   #1
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Подскажите пожалуйста , при замене масла в вариаторе, чем чревато не сбрасывание счетчика деградации жижи?
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 23:12   #2
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 415
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
чем чревато не сбрасывание счетчика деградации жижи?
В трех словах-неправильное давление жижи.
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 01.04.2015, 23:17   #3
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение
В трех словах-неправильное давление жижи.
Иными словами это чем-то губительно для агрегата?
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.04.2015, 23:35   #4
Ан-дрей
Житель Клуба
 
Аватар для Ан-дрей
 
Имя: Андрей
Авто: Out III 3.0
Сообщений: 415
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
губительно для агрегата?
Проблема сбросить?
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1054
Ан-дрей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2015, 23:42   #5
Mobilis
Старожил Клуба
 
Аватар для Mobilis
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,215
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Ан-дрей Посмотреть сообщение
Проблема сбросить?
Нет в принципе. Думал, стоит ли торопиться с этим.
Mobilis вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2015, 09:27   #6
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
Иными словами это чем-то губительно для агрегата?
Mobilis, вам Ан-дрей очень хорошую ссылку дал.
Наверно это самый короткий и точный ответ.

Здесь на форуме мы собирали те мелкие крохи со всего интернета что бы технически оценить этот вопрос. По сути дела здесь есть всё что откопали. Плюс догадались здесь собрать статистику загадочного параметра "CVT oil degradation level". Народ откликнулся так как все хотели разобраться. Поэтому и первая статистика оказалась здесь. Многие технические тонкости копая интернет вы только здесь обнаружите.

Насчет счетчика.
Если жижу меняете проще сбросить, и точно от этого хуже не будет.

Другие варианты: а чем может грозить не сброс?
Тогда надо знать:
цифру параметра что бы её оценить,
поколение выпуска вариатора (прошивка),
радиатор есть или нет.

Например известна предельная (максимальная) величина параметра: 210000.
И рекомендована производителем замена жижи при пробеге в 90000 км, или при пробеге в 75000 км.
И такая разница:
Цитата:
Kuzenkakol, пробег - 14548, число - 12771, на км пути - 0,879, без радиатора
Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174, радиатор.
Тонкость в чем. Исторически.
Ранее ставили радиаторы всегда. Соответственно цифра параметра была невелика, даже мизерна по сравнению с предельной. Поэтому "не сброс" вероятно практически ни на что не влиял. Ведь мозги корректируют по счетчику в сторону повышения давления на прижим ремня. Ну на пару процентов лучше ремень прижимало. Похоже могло только нравится такое. Да и вряд ли это можно оценить. Поэтому никто и не понимал.

Тонкость по Out III.
Например производитель заявлял что в Out III для экономичности (меньшего расхода) настраивали управление вариком с меньшим давлением прижатия ремня. Попросту уменьшили давление жижи. Давление жижи строго корректируется в зависимости от температуры и .. от параметра деградации (счетчика старения). Вязкость то разная при разной температуре. Но похоже она изменяется и от времени работы при повышенных температурах, поэтому мозги корректируют и по счетчику. Недаром обозвали счетчик старения. Но придумали вдобавок не ставить радиаторы .. Поняли что произошло? Давление уменьшили но счетчик стал насчитывать большие цифры. Две крайности одновременно: изначально уменьшили, а затем постепенно в процессе эксплуатации увеличивается корректировка.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 01.04.2015, 23:35   #7
-Игорь
Старожил Клуба
 
Имя: Игорь
Авто: OUTLANDER III 4X4
Сообщений: 992
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Mobilis Посмотреть сообщение
чем чревато не сбрасывание счетчика деградации жижи?
инженеры Jatco здесь не тусят, поэтому ответ на этот вопрос не будет однозначно достоверным.

Последний раз редактировалось -Игорь; 01.04.2015 в 23:52.
-Игорь вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU