Mobilis, вам Ан-дрей очень хорошую ссылку дал.
Наверно это самый короткий и точный ответ.
Здесь на форуме мы собирали те мелкие крохи со всего интернета что бы технически оценить этот вопрос. По сути дела здесь есть всё что откопали. Плюс догадались здесь собрать статистику загадочного параметра "CVT oil degradation level". Народ откликнулся так как все хотели разобраться. Поэтому и первая статистика оказалась здесь. Многие технические тонкости копая интернет вы только здесь обнаружите.
Насчет счетчика. Если жижу меняете проще сбросить, и точно от этого хуже не будет.
Другие варианты: а чем может грозить не сброс?
Тогда надо знать:
цифру параметра что бы её оценить,
поколение выпуска вариатора (прошивка),
радиатор есть или нет.
Например известна предельная (максимальная) величина параметра: 210000.
И рекомендована производителем замена жижи при пробеге в 90000 км, или при пробеге в 75000 км.
И такая разница:
Цитата:
Kuzenkakol, пробег - 14548, число - 12771, на км пути - 0,879, без радиатора Kuzenkakol, пробег - 34600, число - 6020, на км пути - 0,174, радиатор.
Тонкость в чем. Исторически.
Ранее ставили радиаторы всегда. Соответственно цифра параметра была невелика, даже мизерна по сравнению с предельной. Поэтому "не сброс" вероятно практически ни на что не влиял. Ведь мозги корректируют по счетчику в сторону повышения давления на прижим ремня. Ну на пару процентов лучше ремень прижимало. Похоже могло только нравится такое. Да и вряд ли это можно оценить. Поэтому никто и не понимал.
Тонкость по Out III.
Например производитель заявлял что в Out III для экономичности (меньшего расхода) настраивали управление вариком с меньшим давлением прижатия ремня. Попросту уменьшили давление жижи. Давление жижи строго корректируется в зависимости от температуры и .. от параметра деградации (счетчика старения). Вязкость то разная при разной температуре. Но похоже она изменяется и от времени работы при повышенных температурах, поэтому мозги корректируют и по счетчику. Недаром обозвали счетчик старения. Но придумали вдобавок не ставить радиаторы .. Поняли что произошло? Давление уменьшили но счетчик стал насчитывать большие цифры. Две крайности одновременно: изначально уменьшили, а затем постепенно в процессе эксплуатации увеличивается корректировка.