Вот уже не раз замечал как после полного прогрева и движения авто 30 и более минут, показания температуры на торпеде начинают меня беспокоить...... Скорость движения ровная без дерготни , раньше стрелка стояла как вкопанная( примерно по середине шкалы ) , - а сейчас за одну две минуты может подойти почти к красному сегменту и потом также медленно вернуться назад. Что это такое ? и ещё вопрос , если темп. поднимется выше нормы будет-ли звучать зуммер или что-то подобное.
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Не ориентируйся на показания стрелки, она может показывать все, вплоть до наличия портвейна-777 в соседнем ларьке.
Купи за 300 р ELM адаптер и мониторь показатели...
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Цитата:
Сообщение от Фенедим
Не ориентируйся на показания стрелки, она может показывать все, вплоть до наличия портвейна-777 в соседнем ларьке.
Купи за 300 р ELM адаптер и мониторь показатели...
Что за адаптер ? можно ссыль или чуть подробней .....спасибо !
Добавлено через 3 минуты
Диагностический адаптер OBDII ELM327 Bluetooth типа такого.
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Сегодня искал в нескольких магазинах пробку радиатора , родной нету ...предлагают Тайоту , на клапане тоже 1.1 . не стал брать хочу всё-таки родную. Грешить на термостат ? но он или закрыт или открыт или закис на определённом месте.Помпа качает при открытой крышке заметно , что циркуляция есть. Радиатор сверху тёплый , внизу холодный. Чешу репу.......
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
По всем признакам у тебя не работает термостат, и клинит его в закрытом положении, после перегрева (когда стрелка уходит в красный сектор) он все таки со скрипом открывается.
в самом термостате есть дырочка даже в закрытом положении через него идет циркуляция охложд. жидкости но слабая.
Совет не перегревай голову цилиндров она силуминовая поведет голову или подорвёт (придётся менять голову -это дорого), газы из цилиндров пойдут в контур охлаждения.
Проверь - при хорошо разогретом двигателе (можно проехаться), не идут ли пузырьки в расширительном бачке охложд. жидкости. Понаблюдай минуты 2-3, если нет пузырьков (ни одного) повезло, лучше поменять термостат чем менять голову.
у меня был дизель и этот опыт.
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Купил Мультитроникс 731 (говорящий ) буду мониторить им, так-как грешу скорее на какой-нить датчик .....Вопрос на сколько выставить верхний предел ох.жидк. в оповещениях ? и ещё вопрос при какой темп. открывается термостат ?
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Верхний придел точно сказать не могу но я бы выставил 95 по Цельсию, а термостат открывается не более 60 -65 по Цельсию, это он должен открыться на 3-4 мм. (настоящий японский). Я купил термостат кинул в кастрюлю, и на плиту и с термометром смотрел как он открывается.
Добавлено через 22 часа 1 минуту
Нашёл коробку от термостата:
- открытие термостата полностью происходит при температуре 82 - 87 градусов по Цельсию.
- красный сектор на температурной шкале соответствует от 105 до 110.
- температура выше 110 должен срабатывать датчик - двигатель нельзя завести, пока на остынет.
При эксплуатации выше 110 можно поймать масляный клин (что это я не знаю).
Добавлено через 23 часа 29 минут
Значения 60-65 для Ниссан Блюберд Максима (южный вариант, в нём печки НЕТ!).
Последний раз редактировалось nidolov-96; 06.04.2015 в 06:38.
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
Цитата:
Сообщение от Дизелист
Купил Мультитроникс 731 (говорящий )...
Привет, у меня стоит мультитроникс 730, в настройках выставил 65 градусов и он голосом сообщает о прогреве двигателя.
Верхний предел поставил 100 градусов.
Посмотри настройки, мульт о многих параметрах может сообщать голосом или сигналом, это все задается водителем...
Re: Показания темп.ох.жидкости на панели приборов.
P.S. Помимо замены крышки радиатора , со мной прокатился инженер по эксплуатации с подключённой аппаратурой и поколдовал с программой . Двигатель стал работать тише и как-то мягче.