на 18" на XL почем? с финки наверное дешевле будет притараканить?
Слышал, что в пределах 36-38 тыс за комплект, точно не знаю, могу ошибаться. С финки в настоящее время нужно искать . Магазины разные, есть в которых скидки 50%. Но на границе ввоз на 1 человека до 35 кг. комплект весит больше.
Слышал, что в пределах 36-38 тыс за комплект, точно не знаю, могу ошибаться. С финки в настоящее время нужно искать . Магазины разные, есть в которых скидки 50%. Но на границе ввоз на 1 человека до 35 кг. комплект весит больше.
Ну если магаз найдем, то и за 2 раза привезем! А вот 36-38 тыс - 50% - это уже круть! Если кто че такое узнает, думаю можно будет организовать закупку, финики, думаю, будут давольны, когда у них скупят 8 или 12 покрышечеГ!!!
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: Петрозаводск
Цитата:
Сообщение от ЖенDOS
на 18" на XL почем? с финки наверное дешевле будет притараканить?
Робя остыньте. Нокиа свое производство пернесло в Россию. Теперь Нокия в финляндии продается с шильдиком - сделано в России. Так что у нас по всякому будет дешевле. 2 года назад заказывал нокиа ХКП зимнюю в Финляндию. Пока везли, посетил в Питере Ашан, где увидел свою Нокию. Там шильдик - маде ин Россия. Подивился цене ( дешевле, чем заказал) и подумал - подделка. Когда пришли колеса, специально посмотрел и увидел - маде ин Россия . Я офигел и устороил допрос с пристрастием. Оказывается финики за экологию борятся, и сос своего сырья и по своим техгологиям поставили у нас завод и клепают резину на всю европу. О как! Ну а качество такое же, так как перед этим катал эти же Нокия с шилдиком - маде ин финлянд. К стати цена в линейке одногрупников чуть ниже. По тестам Нокиа ХКП-4, зима, на первом месте, ХКП -5, зима уже на 3 месте, а стоит дороже чем ХКП -4. Да и зимой на переднеприводной (Спейс- стар мицу) я ни где не застревал в нашем неубранном городе. так что делайте выводы моему тест драйву Нокиа ХКП -4. И на ХЛ себе сразу взял ХКП-4, а не ХКП-5, и дешевле и получше ИМХО. Этой зимой меня не подвела. на 100 км.ч. проходил по заснеженной с гололедом дороги на раз ( Сортавала - Вяртсила), Только ASC отрабатывала свой хлеб.
Здрасти, ребята что за дела? Я пропал и все умерли что ли?? Что за скукота на форуме? Я же писал что пропаду на 2-3 недели, уезжал в Кемь в командировку, скукота там писец...
Здрасти, ребята что за дела? Я пропал и все умерли что ли?? Что за скукота на форуме? Я же писал что пропаду на 2-3 недели, уезжал в Кемь в командировку, скукота там писец...
Чета я не видел... Уж думал случилось чё или забил!
Ну я вижу освоился. Когда благодарят, жмут кнопочку СПАСИБО под сообщением. А про ждуна, так это форумское определение чела, который ждет машину, и ни чего прочего обидного. Сленг - новообразованное слово вмещающее в себя многословное понятие или определение. ИМХО.
Привет я бы и десять раз сказал спасибо за представленую тобой инфо, но под твоим сообщением нет такого значка. Обиды никакой и не было. Просто наверное на тот момент еще не освоился. Народ когда же наступит август и я стану нормальным обладателем той машины к которой уже прикипел на тестдрайве. Действительно правильно говорят машуну нужно полюбить. Прошел большой этап: М-412, ВАЗ 2101,2106, 21093,2110, альмера, но ни к одной из них не имел такой тяги. Видно сильная машина.
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: Петрозаводск
Цитата:
Сообщение от Stamp70
Привет я бы и десять раз сказал спасибо за представленую тобой инфо, но под твоим сообщением нет такого значка. Обиды никакой и не было. Просто наверное на тот момент еще не освоился. Народ когда же наступит август и я стану нормальным обладателем той машины к которой уже прикипел на тестдрайве. Действительно правильно говорят машуну нужно полюбить. Прошел большой этап: М-412, ВАЗ 2101,2106, 21093,2110, альмера, но ни к одной из них не имел такой тяги. Видно сильная машина.
Главное чтоб не перекипел! У меня тоже парк был. Начал с востановленного Опеля рекорда, потом пригнал Датсун- чери, потом плюнул на металлолом и стал покупат новые. В начале москвич 41, потом еще раз 41, потом перешел на Ваз 1111, после этого решил завязать с отечественным автопромом. Запал на Мицу. Вначале Спей стар 3 года юзал. Отличная машинка, но вырос с нее. Теперь ХЛ меня радует. Дык к чему это. На москвичах по городу уставал ездить, на трассе все ОК. На Вазе стало по легче в городе. Ну а Мицу эт ваще песня. Но спейсик зимой жалко было по ухабам городским грохать, поэтому взял Оут, а ХЛ - из-зи размерчика и вариатора. И теперь нисколько не жалею.
Жди, да и вознагражден будешь!
А у меня парка не было. Первая машина была куплена в апреле 2007 года - Гольф 4. Очень она меня радовала. И теперь по ней скучаю. 1.4 - чистое здоровье=) В октябре 2007 решил сменить на нечто более соответствующее зимним условиям. Сразу влюбился в Аут, который стоял на трейд-ин'е в СТК. Теперь на нем езжу - не обламываюсь, только вот не был готов к такому расходу (после гольфа то).
Авто: с Outlander XL 2.4 CVT S61 на Pajero 4 - 3.0 max
Сообщений: 1,058
Ответ: Петрозаводск
Цитата:
Сообщение от Юрий Петров
А у меня парка не было. Первая машина была куплена в апреле 2007 года - Гольф 4. Очень она меня радовала. И теперь по ней скучаю. 1.4 - чистое здоровье=) В октябре 2007 решил сменить на нечто более соответствующее зимним условиям. Сразу влюбился в Аут, который стоял на трейд-ин'е в СТК. Теперь на нем езжу - не обламываюсь, только вот не был готов к такому расходу (после гольфа то).
За удовольствие надо платить. Зато места побольше чем в Гольфе. девочке удобней будет. Вот и компенсация за бензин.
Ну да, для двоих в Ауте вообще шикарное количество пространства при разложенных креслах. Тут еще важно иметь магнитолу с пультом, а то каждый раз лень тянуться, чтоб трекпереключить или громкость изменить=)