Всем привет!
Вопрос следующий: как ведут себя штатные шины в условиях весны и осени-чистый асфальт, ночью,утром минус, днем небольшой плюс? Они вроде бы всесезонные судя по обозначение. А то шипы жалко☺
Всем привет!
Вопрос следующий: как ведут себя штатные шины в условиях весны и осени-чистый асфальт, ночью,утром минус, днем небольшой плюс? Они вроде бы всесезонные судя по обозначение. А то шипы жалко☺
Вообще нормально. Не знаю ,что ещё можно добавить. сам переобулся при отрицательных ночью, положительных днем.
Всем привет!
Вопрос следующий: как ведут себя штатные шины в условиях весны и осени-чистый асфальт, ночью,утром минус, днем небольшой плюс? Они вроде бы всесезонные судя по обозначение. А то шипы жалко☺
Если нет наледи - терпимо. Не любят минус.
Вот только с нынешней погодой, во всяком случае в московском регионе, подходящие условия, ИМХО, ещё не наступили. Буквально вчера у меня на даче с утра все было обледеневшим и заснеженным. К обеду растаяло бесследно...
Глубоко сомневаюсь, что в Красноярске весна заявила о своих правах надежнее, чем в подмосковье )))
Аут на липучке и поезжу подольше. Паджерик на шипах, думаю переобуться только на следующей неделе, к выходным, не раньше.
Если нет наледи - терпимо. Не любят минус.
Вот только с нынешней погодой, во всяком случае в московском регионе, подходящие условия, ИМХО, ещё не наступили. Буквально вчера у меня на даче с утра все было обледеневшим и заснеженным. К обеду растаяло бесследно...
Глубоко сомневаюсь, что в Красноярске весна заявила о своих правах надежнее, чем в подмосковье )))
Аут на липучке и поезжу подольше. Паджерик на шипах, думаю переобуться только на следующей неделе, к выходным, не раньше.
У нас вся зима почти без снега, а сейчас днем под 10-15+, ночью правда подмораживает до 0-5. В прошлом году в апреле до 20 плюс был. Зато в мае може заморозить и снег пойти. Климат меняется у нас.
Обычно я меняю колеса на майские праздники. И смотрю чтобы температура выше нуля была, т.к. летние шины дубеют и скользкими становятся даже на сухом асфальте. Я почему заморочился. Потому,что написано M+S на шине, протектор какой-то дорожный. Вот и вопрос возник.
Еще неделю поезжу шипах.
Добавлено через 17 минут
Люди зачем спорите! Есть же шинный калькулятор и там все показывает на сколько какие шины выше или ниже получаются и даже отклонения спидометра посчитает при замене штатных на другие.
Лично я на зиму всегда ставлю шины меньшего радиуса или того же, но с более высоким профилем, чтобы помягче шла. Сейчас 215/70 R16. А лето 225/55R18.
На летних правда еще не ездил. Но по опыту других машин с низким профилем, будет по жестче, но и управляться будет лучше.
Потому,что написано M+S на шине, протектор какой-то дорожный.
Хитрят шинники...
M+S, а значка "альпы" нет. "Эта надпись ни в коем случае не означает, что шина зимняя, хотя и расшифровывается, как Mud and Snow (грязь и снег – англ.). По факту, такая аббревиатура означает только то, что протектор шины предназначен для езды вне асфальта, либо же по асфальту с грязе-снеговой кашей. О химическом составе шины (а именно в этом состоит основное отличие зимних шин от летних) такая надпись на покрышке ровным счетом ничего не говорит."
Визуально по рисунку не скажешь, что для грязи и снежной каши. На мой взгляд, сугубо для чистого асфальта (Goodyear LS2) и торопиться с "переобувкой" не стоит.