Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2015, 21:20   #1
Nik1980
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 192
По умолчанию Re: Что постукивает в подвеске на лежачих полицейских .. Стук на холодную ..

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Извините, я не заметил. Первые снимались туго, вторые тоже еле насадил.
Вы первый, кто утверждает, что новые прослаблены.
Прошу выложить фотки новых и старых с демонстрацией разного диаметра.

Добавлено через 3 часа 30 минут
Фотки от ув. Эдуард, https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=764
Размер 028-х на 1 мм. больше, чем родные(то есть 20мм.)на них же отлито, а стабилизатор 19(Самодел констатирует). Факт: разница +1мм! (вот что я имел ввиду под "заведомо прослаблены").
И к чему ссылка на фото от Эдуарда? Да, там втулки с одинаковым диаметром, так и номера ....230 и ....008. А ....028 с размером 20мм.!
Nik1980 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2015, 21:34   #2
Михалч
Старожил Клуба
 
Аватар для Михалч
 
Имя: Александр
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 2,873
По умолчанию Re: Что постукивает в подвеске на лежачих полицейских .. Стук на холодную ..

Цитата:
Сообщение от Nik1980 Посмотреть сообщение
И к чему ссылка на фото от Эдуарда?
А к чему эти разговоры про втулки 18мм?
Надо- на 18? Ставьте.
Пример срезанной резины по кромке, на фото, замечательно показывает предназначение этих втулок- чтобы народ ездил их менять ежемесячно и платил бабки сервису. Других оснований уменьшать поверхность трения нет. Как бы вам не хотелось качества, они работать не будут. Их сделали специально для вас.
Больше нет никаких причин ставить эти обрезанные втулки.
Мне хватило поездить на родных со скрипом. Причем при пробеге от 0км и до 5т.км. постоянно скрипело.
Предлагаете менять каждые 14тыщ? Не вопрос! Только есть нюанс- все 14 тыщ слушать скрип? Себе оставьте. Мне не надо.
Сегодня поставил салонный фильтр за 2 сотни, так он лучше "родного"- ничего не потеет и вони нет.
Чем меньше в этой машине "родных" запчастей- тем лучше она работает.
Михалч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU