Re: Что постукивает в подвеске на лежачих полицейских .. Стук на холодную ..
Цитата:
Сообщение от Михалч
Извините, я не заметил. Первые снимались туго, вторые тоже еле насадил.
Вы первый, кто утверждает, что новые прослаблены.
Прошу выложить фотки новых и старых с демонстрацией разного диаметра.
Размер 028-х на 1 мм. больше, чем родные(то есть 20мм.)на них же отлито, а стабилизатор 19(Самодел констатирует). Факт: разница +1мм! (вот что я имел ввиду под "заведомо прослаблены").
И к чему ссылка на фото от Эдуарда? Да, там втулки с одинаковым диаметром, так и номера ....230 и ....008. А ....028 с размером 20мм.!
Re: Что постукивает в подвеске на лежачих полицейских .. Стук на холодную ..
Цитата:
Сообщение от Nik1980
И к чему ссылка на фото от Эдуарда?
А к чему эти разговоры про втулки 18мм?
Надо- на 18? Ставьте.
Пример срезанной резины по кромке, на фото, замечательно показывает предназначение этих втулок- чтобы народ ездил их менять ежемесячно и платил бабки сервису. Других оснований уменьшать поверхность трения нет. Как бы вам не хотелось качества, они работать не будут. Их сделали специально для вас.
Больше нет никаких причин ставить эти обрезанные втулки.
Мне хватило поездить на родных со скрипом. Причем при пробеге от 0км и до 5т.км. постоянно скрипело.
Предлагаете менять каждые 14тыщ? Не вопрос! Только есть нюанс- все 14 тыщ слушать скрип? Себе оставьте. Мне не надо.
Сегодня поставил салонный фильтр за 2 сотни, так он лучше "родного"- ничего не потеет и вони нет.
Чем меньше в этой машине "родных" запчастей- тем лучше она работает.