Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Wayfarer
А что вам покажет годок или два?
Покажет стабильность выпускаемой продукции.
Тестовые или мелкосерийные образцы могут сильно отличатся от массового товара.
Время - единственное что нельзя подменить ни в одном тесте.
Покажет стабильность выпускаемой продукции.
Тестовые или мелкосерийные образцы могут сильно отличатся от массового товара.
Время - единственное что нельзя подменить ни в одном тесте.
Вот народ годок на нем откатает, и зимой и в жару,
и тогда на основе статистики пользователей можно будет о нем судить.
к.м.к. - пока рано
Цитата:
Сообщение от YesYes
Покажет стабильность выпускаемой продукции.
Тестовые или мелкосерийные образцы могут сильно отличатся от массового товара.
Время - единственное что нельзя подменить ни в одном тесте.
Мнение среднестатистического юзера в стиле "движка шепчет" безусловно важно для понимания серьезности производителя.
Странно что API америкосовская официально выдает этой японской конторе лицензии как минимум с 1994 года и как то не "очкует"
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
одна муха может ошибаться, сто - никогда
Цитата:
Сообщение от ZMS
Мнение среднестатистического юзера в стиле "движка шепчет" безусловно важно для понимания серьезности производителя.
Интересный вывод.
Не буду проводить аналогию с колодками\дисками\резиной и т.п.
Сами надеюсь поймете, что не все ёгурты сертифицированые одинаково полезны. И не важно какие вам бумажки подсунут.
Свонга надеюсь лет этак 10 назад читали?
Цитата:
Сообщение от ZMS
Странно что API америкосовская официально выдает этой японской конторе лицензии как минимум с 1994 года и как то не "очкует"
И не только этой канторе. Но чёта все масла "разные какие-то".
ЗЫ Правильно zorge799 написал: А на Ойл-клабе собрались одни эксперты - альтруисты, которые раскрывают заговор производителей масел с именем?
YesYes, форумная профанация рулит - я понял. Аналогию с колодками-колесами провести невозможно вы не видите и не можете почувствовать работу ДВС в отличие от наглядной работы колес и колодок. Остальное просто демагогия с закосом под осторожность.
И чем же так насолил оил-клуб местным "экспертам" , традиционно не нравится что кто то может лучше разбираться в вопросе и в нашем болоте мы самые главные?
Притянутое за уши сравнение доморощенных копируемых на ксероксах сертификатов на йогурты и официальный сертификат, выданный американской признанной организацией другой японской организации с историей(да с историей не в нафиг никому не нужной России, и чё?) вообще доставляет.
Последний раз редактировалось ZMS; 08.04.2015 в 08:09.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от ZMS
......
И?? К чему это?
Я среднестатистический юзер и этого не отрицаю.
Но!! Я честно об этом заявляю. У меня нет лабы для проведения анализов и я не кипячу масло в ложке.
Но я и "не несу слово божье папуасам".
Цитата:
Сообщение от ZMS
вы не видите и не можете почувствовать работу ДВС
Да щаз! На 6B31 могу, а в холод даже "самый-самый среднестатистический юзер" почуствует и услышит.