Смысл в то,что в период обкатки фильтр засорятся частицами металла, а масло при пробеге 3000 не успевает потерять свои свойства. Отсюда и вывод: хотите выбросить деньги- выбрасывайте.
Смысл в то,что в период обкатки фильтр засорятся частицами металла, а масло при пробеге 3000 не успевает потерять свои свойства. Отсюда и вывод: хотите выбросить деньги- выбрасывайте.
Дык я не против. Я масло на ТО-0 не стал менять, заменил на пробеге 7500.
У меня вот какой вопрос. Если мне отказывают в намерении присутствовать в тех зоне во время обслуживания моего авто, то есть ли у меня какие-нибудь аргументы и рычаги чтобы настоять?
Все мы знаем какие горе мастера в дилерских сервисах, то кому-то масляный фильтр не заменили, а кому-то и вовсе масло не поменяли. Кому-то колеса не закрутили. У самой три негативных момента были, которые пресекла.
Один раз масло в какой то не понятной грязной таре принесли, жуть. Так еще и пытались его через грязную воронку (с налипшим песком) залить. На мои возражения сказали что все равно ведь фильтр в системе, все отфильтрует. Настояла чтоб протерли воронку. После того всегда свое масло и все расходники привожу. В другой раз подвеску протягивали. Спрашиваю: а почему от руки, а не динамометрическим ключом, ведь каждое крепление имеет свое регламентированное усилие? Он отвечает, так от руки ж лучше. Чем, спрашиваю? Так чем сильнее затяну, тем лучше. Не открутится, нафиг ключ? Отправила его за инженером. Ключ тут же нашелся. В третий раз пока за кофе отлучилась, мастера пытались открыть для обслуживания мой необслуживаемый аккумулятор, который не открывался. Покорябали, поцарапали. Вовремя подоспела, а то бы точно открыли и обслужили.
Ну не отдам я им машину если меня туда не пустят. Про то что можно поехать к другому дилеру я в курсе. Но, допустим, мне надо именно здесь.
Один раз масло в какой то не понятной грязной таре принесли, жуть. Так еще и пытались его через грязную воронку (с налипшим песком) залить. На мои возражения сказали что все равно ведь фильтр в системе, все отфильтрует.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Алиcа
Люблю механику. Люблю машины.
наш человек
Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от Avtandil
Пока есть лохи, их дела неплохи.
ну зачем же обзываться? Есть категория людей, считающих что следование рекомендациям изготовителя - залог надежной работы автомобиля, есть люди не умеющие не только открутить масляный фильтр, но даже и не знающие где он находится. Пусть каждый прочитает полярные мнения и примет решение исходя из своей автомобильной религии и навыков в сборке-разборке авто. Давайте с уважением относиться к выбору одноклубников.
На ТО-0 не поехала. Имхо, пустая трата времени. Самая большая польза от него - бесплатная мойка. Давление в шинах сама периодически проверяю, уровни жидкостей тоже.
Есть категория людей, считающих что следование рекомендациям изготовителя - залог надежной работы автомобиля
Дружище, прошу Вас не обобщать рекомендации с навязыванием услуг дилера. Это разные по-своей сути действия. Изготовитель, в лице ММС не навязывает смену масла, я бы даже сказал, не рекомендует. В нужной книжке так и написано, раз в 15К. Ну если условия совсем не комильфо 7.5К. Где написано, что нужно менять масло в двигателе на 3К пробеге? Я отвечу - нигде. Эту простую процедуру навязчиво рекомендуют лишь с одной целью - развод некомпетентных людей, прибыль, деньги главное, срубить бабло. Повзрослейте уже! Нет обкаточного масла, нет железной стружки в нем. Другие сейчас технологии. Сколько же можно наступать на одни и те же грабли и расплачиваться за свою глупость рублем! Учитесь у девушек технарей, что ли
В нужной книжке так и написано, раз в 15К. Ну если условия совсем не комильфо 7.5К.
точно, проверил карту ТО. Но все равно думаю парень обиделся - написал 4ре сообщения и уже обозвали лохом А вообще мой знакомый бывший комполка менял масло в своих жигулях раз в месяц, правда оно было халявное (государственное).