Посмотрел слегка обновленный Мазда СХ-5. Изменения не большие, но машинка стала интереснее, изменили решетку радиатора, убрали "клюв попугая", судя по ТТХ динамика куда приличнее Аута, а расход при этом значительно ниже, в минималке с 4вд уже большой сенсорный экран и т.д. При этом цена ниже. В общем теперь чистая альтернатива для тех кому комфорт нужен больше чем габариты. В настоящий момент, имхо конечно, у него лучшие показатели цена/качество.
Багажник как был так и остался. Для тур поездки хватит, а вот грузы возить это врядли. Вообще изменений не много, но чисто внешне в лучшую сторону. Основными привлекательными моментами показалась цена, динамика и расход, но сегодня посмотрел комплекташки обновленного Аута, скажем s07 гораздо интереснее чем был s03, теперь в нем достаточный минимум, который сможет составить конкуренцию Мазде.
Последний раз редактировалось rusidalgo; 08.04.2015 в 21:05.
Посмотрел слегка обновленный Мазда СХ-5. Изменения не большие, но машинка стала интереснее, изменили решетку радиатора, убрали "клюв попугая", судя по ТТХ динамика куда приличнее Аута, а расход при этом значительно ниже, в минималке с 4вд уже большой сенсорный экран и т.д. При этом цена ниже. В общем теперь чистая альтернатива для тех кому комфорт нужен больше чем габариты. В настоящий момент, имхо конечно, у него лучшие показатели цена/качество.
За сх-5 не скажу, а вот мазда6 2.5 бензина кушает также как и все остальные, тачки с непосредственным впрыском (оут к таким не относится). Связку двигатель АКПП сделали идеальную! Мой друг работал в ОД мазды и когда я ему стал жаловаться на ОУТ и бичевал себя за не покупку мх-5, он сказал "да норм тачка, не хуже сх5 и шумка тут лучше!" на мое удивление таким фактом рассказал как они обманывали на тест-драйве. Машина на тесте всегда была с слегка открытыми окнами (чтоб не заметно было изнутри), клиент катался, в какой момент жаловался на плохую шумку, манагер делал удивленную рожу и "ой! так у нас окна не закрыты", окна закрывались, а клиент на фоне шума создается впечатление отличной шумки.
RIS, Ничего там мега нового в связке ДВС+АКПП в CX5 нету. Просто АКПП на CX5 перенастроили на раннюю блокировку гидротрансформатора и за счёт этого немного подрасла динамика и следовательно упал расход. Но на фоне этого очень сильно пострадал ресурс самих фрикционных накладок. Ресурс таких коробок при их обслуживании по карте ТО обычно не превышает 120000км. Если коробку обслуживать чаще, то можно дотянуть без капиталки до 180000-200000км и то если не особо гоняешь. Справедливости ради, АКПП на Out lll 3.0 13, 14, 16MY постигла эта же участь. Поэтому у этих Актов и подрасла динамика на 1 сек в сравнении с XL 3.0
RIS, Ничего там мега нового в связке ДВС+АКПП в CX5 нету. Просто АКПП на CX5 перенастроили на раннюю блокировку гидротрансформатора и за счёт этого немного подрасла динамика и следовательно упал расход. Но на фоне этого очень сильно пострадал ресурс самих фрикционных накладок. Ресурс таких коробок при их обслуживании по карте ТО обычно не превышает 120000км. Если коробку обслуживать чаще, то можно дотянуть без капиталки до 180000-200000км и то если не особо гоняешь. Справедливости ради, АКПП на Out lll 3.0 13, 14, 16MY постигла эта же участь. Поэтому у этих Актов и подрасла динамика на 1 сек в сравнении с XL 3.0
Нет, это называется идеальный подбор передаточных чисел и настройка мозгов АКПП. Про сгоревшие фрикционы, это вы на мазда клубе озвучьте, а то они уже по 200 проехали и как-то не в курсе. Вот про улучшения с XL может динамика и улучшилась, но для 3л и 220л.с она осталась весьма вялой, а к примеру если верить ТТХ у меня расход должен упасть аж на 2л по сравнению с XL, но чем вызвана такая экономия известно только маркетологам митцубиси. Ведь по факту расход как на XL. Не удивлюсь если и динамика таким же образом улучшилась(сравнительные гонки были?).
RIS, дело не в движке-акпп мазды 5. дело в том что даже в дешевой комплектации она упакована вкуснее.
могу расписать только зачем.
шумка такая же как в ауте дорестайле. поведение на дороге более седановское,нет таких кренов как на ауте.полный привод отстой,зато динамика лучше. я про 2л мотор
За сх-5 не скажу, а вот мазда6 2.5 бензина кушает также как и все остальные, тачки с непосредственным впрыском (оут к таким не относится). Связку двигатель АКПП сделали идеальную! Мой друг работал в ОД мазды и когда я ему стал жаловаться на ОУТ и бичевал себя за не покупку мх-5, он сказал "да норм тачка, не хуже сх5 и шумка тут лучше!" на мое удивление таким фактом рассказал как они обманывали на тест-драйве. Машина на тесте всегда была с слегка открытыми окнами (чтоб не заметно было изнутри), клиент катался, в какой момент жаловался на плохую шумку, манагер делал удивленную рожу и "ой! так у нас окна не закрыты", окна закрывались, а клиент на фоне шума создается впечатление отличной шумки.
Может конечно и у мазды качество упало, и на СХ-5 шумку " забыли" поставить, но вспоминая СХ-7 2,5 л. могу сказать что там шумка была в разы лучше Аута, ничего не скрипело, не бухало и не хрюкало, расход с 4007 был одинаковый (Аут 2.0 сейчас в среднем жрёт на 1,5-2 л больше), штаны всегда были чистыми (на СХ-5 все так же), климат работал адекватно и логически понятно, к авто было 3 претензии: передний привод, не оч удобная посадка в авто (низкий дверной проем) и большой угол разворота. В остальном комфортность на голову выше чем у ММС, плюс приятное ощущение что едешь в авто классом выше, и , имхо, при почти равных габаритах с аутом, на СХ-7 казалось что авто по габаритам ближе к большим внедорожникам. Извиняюсь, это так, слёзы и сопли. Хотя судя по ММС и Тойоте Япония все больше сдает позиции, может и с Маздой так же.