Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
Сообщение от vlaivan
уже две зимы, и ни каких проблем
Вот с этого места можно, не торопясь, и по-подробнее для пострадавших уже, а для ожидающих той же участи (куда мы денемся), как говорится, в копилку знаний, куда бежать и кого спросить...
Будешь ржать )))пацана зовут Равшан))))я кому даю его координаты ,все ржутсамое прикольное , что он москвич..и на равшана и дмумшута совсем не похож))).посоветовали его ребята у которых я постоянно ремонтирууюсь...территориально был в южном порту,но это было два года назад,если че телепон в личку кинуили могу у своих мастеров узнать ,когда масло поеду менять
Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 - счастье 100%
Сообщений: 1,751
Re: Кондиционер на паджеро4 (не холодит)
Цитата:
Сообщение от vlaivan
...зовут Равшан... территориально был в южном порту,но это было два года назад,если че телепон в личку кину
Отлично, значит широко известный в узких кругах человек. Интересно на 100%.
В рабочем порядке координаты, если не затруднит... Шланги хоть примерно какие? От Тополя-М, или от Сатаны? Пусть будет, на всякий случай. Когда рванет? Как всегда, в самый неподходящий момент. В самую жару, в сезон дач и отпусков.
Вечер добрый коллеги!
Почитал тему - но вроде не нашёл своего случая. Нужна консультация.
Итак, случилось сие в этот четверг, во время поездки на дачу. После того как приехали, передохнули часа 1.5 и поехали в город на закупки. Минут через 10 поездки понимаю, что что-то не то в машине - за бортом показывает +17, а система гонит теплый воздух. Бросил взгляд на "крутилки" климата - стоит "Авто" на левой (индикатор горит постоянным желтым цветом как обычно) и опана - на правой мигает индикатор под "снежинкой". Попробовал по-крутить, включал выключал в разных последовательностях - результат нуль. Остановился. Выключил авто - и секунд через 10 снова завел - и о чудо - климат заработал. Пошёл холодный воздух и моргания под "снежинкой" прекратились.
Вообщем чтоб не пересказывать всю эпопею установил следующее. При первом запуске авто почему-то кондей не "заводится". Нужно проехать чутка, хотя бы 100м, после чего заглушить авто и заново завести. После этого всё работает на ура.
Прошлой осенью в ТСМ делали ТО-60 + промывка радиатора. Нареканий не было за время эксплуатации. Зимой езжу на "мануле", режим "Авто" на климате не включаю.
Нужен совет - что может быть?
Если лампа начинает мигать, значит одно из двух - либо перегрев от того, что забито мусором пространство между радиатором двигателя и кондея, либо в системе мало хладагента.
Второе наиболее вероятно. Первым делом на диагностику, смотреть состояние трубок заднего контура. Тонкая - трубка высокого давления. Наверняка сифонит уже, как у многих тут... Чаще всего в районе крепления перед задним мостом. Если так - до выяснения обстоятельств и принятия решения, стравить давление в системе, чтобы кондей вообще не включался, иначе есть риск угробить компрессор насухую.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Винипух на Пыжике
медные трубки с рынка Д=12(14) мм - самый верный и долговечный вариант. Тем более, что от коллег по непроверенной лично информации, там нет даже необходимости вальцевать под гайки. Только вгонять их во внешнюю изоляцию и изгибать трубки надо навык иметь. Платить много-много килорублей за оригиналы, сегодня, точно, не айс.
Разговаривал с парнями - кондиционерных дел специалистами. Очень не советуют медные трубки... говорят, проблем будет еще больше, чем с алюминиевыми. В детали не вдавался, но склонен верить. Шланги высокого давления сделать и поставить готовы, но как-то без энтузиазма. Учитывая стоимость новой трубки высокого давления сейчас порядка 2 тыс.рублей, думаю, можно не сильно морочиться и просто заменить на новую.
Сам попал в такую ситуевину, пришлось вникнуть в проблему... Завтра поеду менять трубку на новую родную, но предварительно ее оденут в шланг подходящего диаметра (разрезанный вдоль, естественно). Предполагается, что в таком виде трубка будет служить долго и счастливо Если нет - через пару лет буду думать о чем-то более радикальном, типа шлангов.