zorge799, похожи на упомянутые pewag. А они, как я понимаю, самозатяжные? Их не надо через 50 метров подтягивать? А то у pewag самозатяжные варианты есть, но там катушка натяжения, и у меня есть сильные подозрения, что грязь она не переживет.
Нет, они не самозятягивающиеся. Подтягивать надо, но это совершенно не напрягает. Модель с самозятягом стоит почти в два раза дороже, я решил, что за эти деньги смогу и сам из машины выйти. Зимой вообще все здорово, есть вопросы по лету - проехал я в цепях по грязи, и как их снимать после этого? Воду с собой возить и комбинзон бумажный одноразовый, чтобы одежду не угваздать?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Andrew Rogov
Кстати, рекомендации производителей приводов типа нашего (где основной передний) - однозначны, что цепи/браслеты ставить на переднюю ось...
Land Rover рекомендовал на Фрилендер ставить цепи именно на задние колеса - на передние в арку колеса не убирались.
Зимой вообще все здорово, есть вопросы по лету - проехал я в цепях по грязи, и как их снимать после этого?
Посмотрел каталог, есть еще модель Thule XS-16, там снимается легко, и самозатяг есть. Стоит дороже, но не в 2 раза. Но тоже, судя по видео, там много тонких зазоров, креплений и прочего. Что с ними будет в грязи - непонятно.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate - R.I.P.; TLC-150 Prado
Сообщений: 480
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от zorge799
Сообщение от Andrew Rogov
Цитата:
Кстати, рекомендации производителей приводов типа нашего (где основной передний) - однозначны, что цепи/браслеты ставить на переднюю ось...
Land Rover рекомендовал на Фрилендер ставить цепи именно на задние колеса - на передние в арку колеса не убирались.
И какой привод у того Фрила (какой привод основной задний или передний, иль вообще "честный полный") ? А у нас зад через электромуфту...,- именно про такой я и говорил.
И какой привод у того Фрила (какой привод основной задний или передний, иль вообще "честный полный") ? А у нас зад через электромуфту...,- именно про такой я и говорил.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от globus2003
у них зад тоже через муфту халдекс.
У знакомого был Фрил. Даже при непродолжительной езде по мокрой траве, халдекс отключался от перегрева и а/м становился переднеприводным как и у нас. После нескольких таких фокусов знакомый купил Дискавери.