Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Еще забыл добавить мелочь (на моем 2012 года этого нет) задние спинки теперь не два положения а похоже звездочку поставили и еще несколько щелчков с фиксацией присутствуют.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от winkir
Тут есть еще вопрос нравится не нравится, ну не нравится Х3 час вокруг ходил внутрь залазил, не мое. И еще не понимаю когда говорят БМВ и закатывают глазки, Х3 реальная фуфня внутри. Х5 снаружи бомба но это другой уровень...
Попробуйте проехать на том же Х3, лучше с двигателем комплектации 2.8i в 245 л.с. или дизельном R6 249 л.с. тогда вопросы исчезнут (это по поводу закатывания глазок). А салон у БМВ вопрос наличия у вас лишних денег - если они есть, то будет все по высшему классу По поводу Х5 могу сказать что ничего особенного в нем нет кроме заоблачной уже сейчас цены (плюс переход в разряд машин с налогом на роскошь). Х3 их Х-сов самый сбалансированный едет быстрее и лучше чем X5(при одинаковом моторе). Салон конечно меньше, но кто берет БМВ из-за размера салона?! Ни кто. Берут эти машины за драйв и удовольствие от ювелирного вождения!
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Объясните термин ювелирное вождение на примере БМВ и Outlander. И то в нем ювелирней на 800 000 руб. Его красная цена 2 ляма. Ну не поверю что его ювелирность стоит такой разницы. Цены взяты не из потолка а после посещения салона БМВ. и сравниваю с 3,0 л аутом.
Впрочем это флуд, на вкус и цвет...
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от winkir
Объясните термин ювелирное вождение на примере БМВ и Outlander. И то в нем ювелирней на 800 000 руб. Его красная цена 2 ляма. Ну не поверю что его ювелирность стоит такой разницы. Цены взяты не из потолка а после посещения салона БМВ. и сравниваю с 3,0 л аутом.
Впрочем это флуд, на вкус и цвет...
Могу объяснить. И это не флуд, т.к. важно для всех для понимания нашего авто(А3). Буду говорить о Х3, т.к. он максимально близок по размеру к А3. Под ювелирным вождением я имел в виду в первую очередь тормоза и рулевое управление, никаких клевков, уводов и т.п. у БМВ нет. Если говорить о М-пакете, то там машина едет так как ты от нее хочешь - а не с запаздыванием и т.п.В повороты в 180 гр. Х3 входит без кренов до 100 км/ч, попробуйте то же на своем и поймете что больше 60 Км\ч не получиться. Х3 больше для эгоистов, а так как я человек семейный, то скорее всего не буду его(Х3) брать, а возьму А3 с 3 литровым двигателем, по оптимальной цене.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Ключевое слово ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ. Поэтому мы говорим об одном и том же. БМВ это супер но я буду ездить А3. Какой бы ни был БМВ но выберем мы оптимальную цену А3. Я тоже хочу ездить на БМВ но из оптимальности выбираю 3-х литровый А3.
P.S. Соврал не хочу ездить на Х3 он мне совсем не нравится, но это личное мнение и ни кому его не навязываю.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от DimOn74
да?
ну купи его за 2
у BMW нет проблем со сбытом. даже в кризис.
ЗА 2 млн не купишь, а вот за 2,15 млн. р. вполне. Проблемы со сбытом сейчас у всех. Поэтому и продают машины 2014 года. А Аутлендер новый 2015 года - свеженький
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от RKA
Могу объяснить. И это не флуд, т.к. важно для всех для понимания нашего авто(А3). Буду говорить о Х3, т.к. он максимально близок по размеру к А3. Под ювелирным вождением я имел в виду в первую очередь тормоза и рулевое управление, никаких клевков, уводов и т.п. у БМВ нет. Если говорить о М-пакете, то там машина едет так как ты от нее хочешь - а не с запаздыванием и т.п.В повороты в 180 гр. Х3 входит без кренов до 100 км/ч, попробуйте то же на своем и поймете что больше 60 Км\ч не получиться. Х3 больше для эгоистов, а так как я человек семейный, то скорее всего не буду его(Х3) брать, а возьму А3 с 3 литровым двигателем, по оптимальной цене.
Хочу немного добавить дёктя в бочку меда о БМВ. Случай из моей жизни. Прошлой зимой ехали ко мне на дачу с тестем. Мы с женой (она за рулем) за ее Маздой СХ-5 (2.0) сзади тесть на Х3 (2.0). Оба полноприводные. Съехали на грунтовку посыпанную укатанным снегом (наверное еще был небольшой ледок). На скорости 40-50 мы с супругой спокойно проехали поворот, а тестя снесло и он задним крылом зацепил большой камень на обочине. В результате разворот и разбитый зад машины. Резина у нас одинаковая - шипованный континенталь. Да и тесть потом жаловался что его перед аварией немного поматывало, а мы такого не чувствовали. Это я к тому, что управляемость и стабилизация у БМВ заточена под сухой асфальт, на скользком покрытии заднеприводные повадки (30-40% на морде и 60-70% на заду) наоборот делают его менее устойчивым и более сложным в управлении (полноприводный автомобиль всегда труднее поймать если его понесло, ну если вы конечно не Шумахер).
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Цитата:
Сообщение от Shakli
Хочу немного добавить дёктя в бочку меда о БМВ. Случай из моей жизни. Прошлой зимой ехали ко мне на дачу с тестем. Мы с женой (она за рулем) за ее Маздой СХ-5 (2.0) сзади тесть на Х3 (2.0). Оба полноприводные. Съехали на грунтовку посыпанную укатанным снегом (наверное еще был небольшой ледок). ...... Это я к тому, что управляемость и стабилизация у БМВ заточена под сухой асфальт, на скользком покрытии заднеприводные повадки (30-40% на морде и 60-70% на заду) наоборот делают его менее устойчивым и более сложным в управлении (полноприводный автомобиль всегда труднее поймать если его понесло, ну если вы конечно не Шумахер).
Да по поводу БМВ там можно много дегтя налить Начиная от проблем с турбированными бензиновыми движками, с рулевой рейкой и т.д. Зайдите на сайт владельцев БМВ Х3 и поймете, что в смысле надежности лучше Митсубиши Согласен что БМВ больше для асфальта, у А3 универсальности больше, особенно с s-awc, у БМВ подобная система называется Performance control и идет она в М-Пакете (отдельно может и идет в максимальных комплектациях не уточнял), поэтому пустой Х3 я и не хотел брать, т.к. там нет имитации межосевых блокировок и диагоналка будет даваться с трудом. Ведь на всех тестах они(БМВ) как правило выставляют машину с этой системой(Performance control) и там все "на ура", опять маркетинг. А люди берут "пустые" БМВ Х3 и думают что у них тоже все будет так же - а вот нифига.... Обман как обычно.
Добавлено через 4 минуты
P/S/ Конечно же система Х-drive идет на всех Х-сах, но как я понял этого недостаточно, для оптимального полного привода нужна система Performance control. Это как у нас примерно комплектации с AWС и S-AWC
Добавлено через 11 минут
Поправочка - Performance control - имитация межколесных блокировок конечно, извиняюсь
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
БМВ конечно замечательно, можно не полторы, а целый десяток страниц нафлудить про эту безспорно достойную марку. Но давайте все же вспомним где мы находимся . Мне вот интересно, неуж то за 10 дней как появился новый Аут, никто его не протестировал? А если кто был на тестдрайве, поделитесь впечатлениями.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
В Галанте на тест пригнали 2,0 есть ли смысл его тестить если имеешь 2,0 в максималке? Пишут про новый вариатор, но решил для себя 3,0 поэтому жду на тест этот аппарат. И еще для обсуждения - Аут у меня черный, и новый хотел черный но в салоне посмотрел на серый графит, теперь такой хочу. Кто что думает по цвету? Черный больно пачкается быстро, может графит меньше?
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
winkir, у меня XL JFG был черный. Фото. Он даже свеже-вымытый и перегнанный от мойки до дома - уже выглядит с матовым налетом. Кроме того, на чёрном, сами знаете, очень заметны внешние огрехи ЛКП.
А сейчас у меня, уже год, тёмно серый III 2013. Фото. Гораздо легче переносятся страдания по поводу грязного внешнего вида. Хотя, согласен, чёрный цвет - цвет настоящего мужского автомобиля.
Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)
Кто нибудь в курсе, радитор вариатора на новом стоит везде или опять будем ждать рестайла??? Или может кто вживую его разглядел в салоне? Правда я незнаю где его искать и возможно ли увидеть)))