Outlander-1: на скорости от 120 до 140 дурит АВS - в опасности те, кто подрезает
Приветствую! Outlander-1. Может, кто знает, что за байда - на скорости ровно от 120-ти до 140 км/ч при попытке торможения/притормаживания педаль тормоза не нажимается, а встаёт, как камень с хрустом под ней, и машину начинает вести влево т.к. левое колесо тормозит, как у людей, а правое отрабатывается ABS-ом, чего на сухом асфальте быть не может. При этом, соответственно, приходится крепко удерживать руль, т.к. машину начинает кидать, и тормозить приходится в несколько нажатий. Поэтому, умники, заскакивающие под меня в опасности, т.к я не могу сразу полноценно затормозить... Прошу заметить, что до 120-ти и свыше 140-ка такой проблемы нет. При скорости выше 140-ка км/ч и снижении скорости при торможении ниже 140-ка км/ч, в процессе торможения на участке 140-120 также всплывает данный эффект. При нескольких повторениях данного глюка загорается индикатор ABS и всё становится ОК - тормозит, как должно - без глюков и перекосов, т.к. ABS отключился. На заправках даже не глушусь, чтобы индикатор не погас и глюк вновь не появился. Ни одни грамотные дилерские диагносты не смогли определить неполадку - в листах писали диагноз лишь после разговора со мной - соответственно, всё с моих слов. Не приложу ума, что это может быть. У кого-нибудь есть варианты? Заранее благодарю за любые идеи, кроме тех, что ABS должен работать - он и работает. Зубчики мыл, датчики рабочие (по диагностике).
Re: Outlander-1: на скорости от 120 до 140 дурит АВS - в опасности те, кто подрезает
Для начала я бы во время езды по трассе, пока не отремонтируетесь, отключал ABS принудительно, чтобы не рисковать. А виноват скорее всего все-таки датчик с той стороны, с которой срабатывает ABS, как вы его диагностировали? Нужно бы разогнаться до указанного диапазона скоростей и делать диагностику, а на стоящей машине что за диагностика?
Re: Outlander-1: на скорости от 120 до 140 дурит АВS - в опасности те, кто подрезает
Цитата:
Сообщение от Romario_vrn
Грамотное решение )
Добавлено через 2 минуты
Следует проверить исправность ступичных подшипников. При наличии люфта и дисбалансе могут датчики дурить.
У двухрядных подшипников , практически никогда не бывает осевого люфта . Основная неисправность - вымывание смазки и гул . Не думаю , что MMICK доездился до разрушения сепараторов !
Re: Outlander-1: на скорости от 120 до 140 дурит АВS - в опасности те, кто подрезает
Подобная проблема возникала при скорости от 80. Симптомы и поведение все как у автора. Диагностировали со сканером на ходу. До 80км/ч все датчики показывали нормальную скорость, а после 80 один из датчиков начинал врать и включалась ABS. Оказалось на проблемном колесе было повреждено зубчатое кольцо ABS. Решилось заменой внешней гранаты (кольцо отдельно не нашел).