Сегодня тоже наблюдал немного. Утром после того как полностью прогрелся двигатель (86 гр.), температура варика была 24 гр (за бортом +3). Минут 10 ехал по городу до дороги где можно топнуть. Топнул, но не очень сильно, т.к. масло ещё было не прогрето до рабочей температуры. Вообщем масло прогрелось с начала движения, с 24 гр. до 80 гр. минут через 20.
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от chundga
Сегодня тоже наблюдал немного. Утром после того как полностью прогрелся двигатель (86 гр.), температура варика была 24 гр (за бортом +3). Минут 10 ехал по городу до дороги где можно топнуть. Топнул, но не очень сильно, т.к. масло ещё было не прогрето до рабочей температуры. Вообщем масло прогрелось с начала движения, с 24 гр. до 80 гр. минут через 20.
Спасибо за пример в "остром эксперименте"! Наглядно и понятно!
Не относится напрямую к данной теме, но для себя окончательно уяснил, что те, кто утверждают, что зимой достаточно погреть движок 5 минут и ехать - ошибаются.
Zoll, Сергей, а сколько же по вашему нужно греть движок. У нас движок нагревается очень быстро... а вот варик догоняет его активно только при движении. а на холостых нужно будет минут 40-50 не меньше. Я лично начинаю умеренное и спокойное движение при темп. варика 20-25гр. может это и не правильно? но в мануале написано как лампочка синяя погаснет, так и в путь. А лампочка гаснет при 65гр....вроде,при этом Т варика может быть от 15...до 30гр -зависит от Т окружающей среды. Кстати при Т вар. от60..до 90 наблюдается самая высокая приемистость ....прям У-УХ!
Авто: Outlander III 2.4 Ultimate, w/pearl, Made in Japan
Сообщений: 1,639
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от ostr_vit
Zoll, Сергей, а сколько же по вашему нужно греть движок. У нас движок нагревается очень быстро... а вот варик догоняет его активно только при движении. а на холостых нужно будет минут 40-50 не меньше. Я лично начинаю умеренное и спокойное движение при темп. варика 20-25гр. может это и не правильно? но в мануале написано как лампочка синяя погаснет, так и в путь. А лампочка гаснет при 65гр....вроде,при этом Т варика может быть от 15...до 30гр -зависит от Т окружающей среды. Кстати при Т вар. от60..до 90 наблюдается самая высокая приемистость ....прям У-УХ!
Виталий, дык я жжж не против... Я же написал, что сделал для себя вывод. А грею я до появления первого деления индикатора температуры масла движка. В этот же момент начинает и печка греть. Но это лучше обсудить в профильной теме, а не здесь...
А что за синяя лампочка, про которую написано в мануале? Что-то я о ней ничего не знаю. Где она? Может зависит от комплектации? У меня все параметры выводятся на цветной экран приборки.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Цитата:
Сообщение от Zoll
А что за синяя лампочка, про которую написано в мануале? Что-то я о ней ничего не знаю. Где она? Может зависит от комплектации? У меня все параметры выводятся на цветной экран приборки.
На монохромной приборке синий значёк низкой температуры ОЖ.Как только двигатель прогреется примерно до 60 гр(засекал по Мультитрониксу),значёк гаснет.