Важная мысль в том, что теплообменник это не "подогреватель" масла. Это узел призванный удержать оптимальную температуру масла, как в большую, так и в меньшую стороны. Просто с размером этого узла Митсу просчитались. Убрав радиатор, теплообменник надо было делать больше в размерах и литраже. Хотя бы такой, как на АКПП. Он там в 2 раза больше. На вскидку литра 2, против 0.5л на CVT. Митсу повторила ошибку Рено и их коробок DP0. Только Рено в будущем стали ставить ТО большего размера и решила проблему перегрева на этих АКПП. А вот в Митсу до этого не додумались.
Важная мысль в том, что теплообменник это не "подогреватель" масла. Это узел призванный удержать оптимальную температуру масла, как в большую, так и в меньшую стороны. Просто с размером этого узла Митсу просчитались. Убрав радиатор, теплообменник надо было делать больше в размерах и литраже. Хотя бы такой, как на АКПП. Он там в 2 раза больше. На вскидку литра 2, против 0.5л на CVT. Митсу повторила ошибку Рено и их коробок DP0. Только Рено в будущем стали ставить ТО большего размера и решила проблему перегрева на этих АКПП. А вот в Митсу до этого не додумались.
А теплообменник с 3 литрового нам не подойдёт? Если подходит может и заменой на него можно решить проблему.
rusidalgo, Я думаю, что не подойдёт. Он больше и посадочные точки (уплотнитель, точки крепления и т.д.) скорее всего не совпадут.
С установкой понятно что-то колхозить придётся и жижу доливать под размеры. Принцип работы тот же или какой-то другой, количество входо-выходов, их размеры в основном это интересно. Да и не обязательно именно этот, может кто знает какой подойдёт(не без некоторого колхоза, от этого не уйти скорее всего). Может от того же Рено или скажем у Мурика можно по заимствовать.