Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2015, 17:05   #10
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
Жаль вот искажения при таком раскладе возникают от 110 до 138 °C, именно в той зоне из за чего весь контроль.
Кубическая формула достаточно точно работает до 130 градусов (и чуть выше), а дальше варианта два: либо пытаться завести в Торк полином большего порядка (во всем диапазоне корректно работет полином 10-го порядка), либо построить составную функцию из разных частей для разных интервалов температуры. Вот только как интерпретатор Торка это переварит не ясно. Хотя у колег в инете встречаются весьма заковыристые конструкции

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от v888v Посмотреть сообщение
А у кого параметр меньше 2 байт (меньше 65535) считывает верно.
Как будто верхний байт не виден ..
Вот cintakc пытался нащупать третий байт, но не нашел
Впрочем и 65000 тоже не мало ...
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU